355266 работ
представлено на сайте
Проведение маркетингового исследования ОАО «Вимм Билль Данн»

Курсовая Проведение маркетингового исследования ОАО «Вимм Билль Данн», номер: 178659

Номер: 178659
Количество страниц: 40
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проведение маркетингового исследования ОАО «Вимм Билль Данн» , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия, как составляющей маркетингового плана...

Автор:

Дата публикации:

Проведение маркетингового исследования ОАО «Вимм Билль Данн»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия, как составляющей маркетингового плана...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия, как составляющей маркетингового плана развития организации 5
    1.1.Конкуренция и конкурентоспособность 5
    1.2. Понятие конкурентоспособности товара и методы ее оценки 8
    2. Организационно-экономический анализ деятельности ОАО «Вимм Билль Данн» 12
    2.1.Характеристика организации: общие положения, состав и производственная структура организации 12
    2.2. Структура и функции органов управления. Анализ экономических показателей деятельности организации 18
    3. Маркетинговая деятельность в организации 21
    3.1. Характеристики внешней среды и маркетинговой деятельности организации 21
    3.2. Маркетинговое исследование конкурентоспособности товара «ОАО Вимм Билль Данн» 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
    Приложения
    "
logo

Другие работы