355266 работ
представлено на сайте
Простейшие арифметические задачи как средство формирования вычислительной деятельности у старших дошкольников

Диплом Простейшие арифметические задачи как средство формирования вычислительной деятельности у старших дошкольников, номер: 207792

Номер: 207792
Количество страниц: 36
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Простейшие арифметические задачи как средство формирования вычислительной деятельности у старших дошкольников , "Введение..............................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Простейшие арифметические задачи как средство формирования вычислительной деятельности у старших дошкольников
logo
"Введение..............................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение....................................................................................................................................

    Глава 1 . Теоретические основы обучения старших дошкольников арифметическим задачам………..........................................................................................5
    1.1. Понятие арифметической задачи. Виды арифметических задач...............................5
    1.2. Особенности понимания детьми старшего дошкольного возраста арифметической задачи......................................................................................................................................8
    1.3. Особенности развития у детей вычислительной деятельности..................................10

    Глава 2 . Приемы обучения решению арифметических задач детей старшего дошкольного возраста.........................................................................................................14
    2.1. Этапы обучения решению задач в старшем дошкольном возрасте...........................14
    2.2. Методика работы по обучению детей старшего дошкольного возраста решению арифметических задач............................................................................................................18

    Заключение............................................................................................................................26

    Список использованной литературы...............................................................................29

    Приложение..........................................................................................................................31
    1. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей
    дошкольников. М., ВЛАДОС, 2004.
    2. Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 5-6 лет: пособие для педагогов дошк. учреж.: в 2 кн. / А.В. Белошистая.- М., Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009.
    3. Березина Н.О. Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. 2 изд. – М.: Просвещение, 2012.
    4. Болотина Л.Р. Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школы: Методическое пособие. – М.: Айрис-прес, 2005.
    5. Бондаренко Т.М. Развивающие игры в ДОУ. Конспекты по развивающим играм Воскобовича. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С.С., 2009.
    6. Вахрушева Л.Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста. - Форум, 2011.
    7. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий. Математика. Воронеж. ТЦ«Учитель», 2006.
    8. Гризик Т.И. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет. –М.: Просвещение, 2011.
    9. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Т.И, Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А.Михайловоа и др.- СПб., ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
    10. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. Практико-ориентированная монография – М.: Педагогическое общество России, 2007.
    11. Карабанова О.А. Развитие игровой деятельности детей 2 – 7 лет. – 2 изд. - М.: Просвещение, 2011.
    12. Козлова В.А. Обучение дошкольников и младших школьников математике. Методическое пособие для родителей и воспитателей.- М., Школьная пресса, 2002.
    13. Колесникова Е.В. Я решаю логические задачи. ( Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет).М., Т.Ц.,Сфера.,2007.
    14. Логика и математика для дошкольников./Сост. Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. СПб.,2011.-79с.
    15. Методические рекомендации к ""Программе воспитания и обу¬чения в детском саду"" /Под ред.М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005
    16. Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н. Харько Т.Г.Предматематические игры для детей младшего дошкольного возраста. Учбно-методическое пособие. _ СПб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
    17. Новикова В.П. Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст.- М. Мозаика – Синтез. 2000.
    18. Новикова В.П. Математика в детском саду. Подготовительная группа.- М. Мозаика – Синтез. 2000.
    19. От рождения до школы: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 2 изд., М.:МОЗАКА-СИНТЕЗ, 2011.
    20. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.В. Игралочка: Практический курс математики для дошкольников.М.,2009.
    21. Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Математика для дошкольников: Раз-ступенька, два-ступенька. М.,2009.
    22. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию математических пред-ставлений в старшей группе детского сада. Планы занятий. – Мозаика-Синтез, 2010.
    23. Программа « Развитие». Основные положения. М., 2008.
    24. Репина Г.А. Математическое развитие дошкольников: Современные направления. _ М. ТЦ Сфера, 2008.
    25. Рогалевич Н.Н. 100 заданий для успешной подготовки ребенка к школе.- М., АСТ; Мн.: Харвест, 2007.
    26. Федосова Н.А. Преемственность: программа по подготовке к школе детей
    5-7 лет. – Просвещение, 2012.
    27. Юзбекова Е.А. Ступеньки творчества (Место игры в интеллектуальном развитии дошкольникуов). Методические рекомендации для воспитателей ДО и родителей. - М.,ЛИНКА –ПРЕСС, 2006.

    "
logo

Другие работы