Номер: 3052
Количество страниц: 15
Автор: umnica
Реферат Профессионализм и этика в паблик рилейшнз, номер: 3052
200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
1. Паблик рилейшенз: основы профессиональной работы 4
2. Профессиональные и этические нормы в паблик рилейшнз 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Список использованной литературы
1. Аренс Б. Современная реклама – М.: Довгань, 2007
2. Барта Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент – М.: Вильямс, 2008
3. Григорьева А. П. Этика в рекламной деятельности // Общество и экономика. № 1. 2008. С. 37-49
4. Картер Г. Эффективная реклама – М.: Прогресс, 2008
5. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России – М.: Дело, 2007
6. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. 2006
7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007
8. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика – М.: Сирин, 2008
9. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе – М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2007
10. Ушаков М. И. Паблик Рилейшнз. – М.: Гардарики, 2006
11. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России – СПб: Питер, 2007
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.