352717 работ
представлено на сайте
Профессионализм и этика в паблик рилейшнз

Реферат Профессионализм и этика в паблик рилейшнз, номер: 3052

Номер: 3052
Количество страниц: 15
Автор: umnica
200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Профессионализм и этика в паблик рилейшнз , Содержание:

Введение 3
1. Паблик рилейшенз: основы профессиональной работы 4
2. Профессиональные и этические нормы в паб...

Автор:

Дата публикации:

Профессионализм и этика в паблик рилейшнз
logo
Содержание:

Введение 3
1. Паблик рилейшенз: основы профессиональной работы 4
2. Профессиональные и этические нормы в паб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Паблик рилейшенз: основы профессиональной работы 4
    2. Профессиональные и этические нормы в паблик рилейшнз 10
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15

    Список использованной литературы
    1. Аренс Б. Современная реклама – М.: Довгань, 2007
    2. Барта Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент – М.: Вильямс, 2008
    3. Григорьева А. П. Этика в рекламной деятельности // Общество и экономика. № 1. 2008. С. 37-49
    4. Картер Г. Эффективная реклама – М.: Прогресс, 2008
    5. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России – М.: Дело, 2007
    6. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. 2006
    7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007
    8. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика – М.: Сирин, 2008
    9. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе – М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2007
    10. Ушаков М. И. Паблик Рилейшнз. – М.: Гардарики, 2006
    11. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России – СПб: Питер, 2007
logo

Другие работы