352717 работ
представлено на сайте
Продвижение продукта на рынок. Проектный подход

Курсовая Продвижение продукта на рынок. Проектный подход, номер: 202004

Номер: 202004
Количество страниц: 56
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продвижение продукта на рынок. Проектный подход , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты продвижения нового продукта предпринимательской фирмы 5
1.1. Поняти...

Автор:

Дата публикации:

Продвижение продукта на рынок. Проектный подход
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты продвижения нового продукта предпринимательской фирмы 5
1.1. Поняти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты продвижения нового продукта предпринимательской фирмы 5
    1.1. Понятие и сущность нового продукта. Стратегия продвижения товара на рынок и ее место в системе стратегий предприятия 5
    1.2. Алгоритм разработки плана продаж и продвижения нового продукта на рынок 10
    2. Анализ предпосылок продвижения нового продукта предпринимательской фирмы ООО «Радо-С-Фэшн» 15
    2.1. Организационно-экономическая характеристика «Радо-С-Фэшн» 15
    2.2. Исследование конкурентных преимуществ ООО «Радо-С-Фэшн» 18
    3. Разработка проекта плана продаж и продвижения нового продукта предпринимательской фирмы ООО «Радо-С-Фэшн» 23
    3.1. Выбор стратегии продаж и продвижения нового продукта 23
    3.2. Проект плана продаж и продвижения нового продукта 26
    3.3. Оценка эффективности проекта 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
    Приложения
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы: Учеб. пособие. - М: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2012.- 328 с.
    2. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. – М.: Норма, 2014. – 400 с.
    3. Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. – М.: Эксмо, 2012. – 169 с.
    4. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: АСТ, 2013. – 380 с.
    5. Карлофф Б. Деловая стратегия: Концепция, содержание, стимулы. - М.: Экономика, 2011. – 516 с.
    6. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2013 - 144 с.
    7. Мазилкина Е.И. Основы управления конку¬рентоспособностью: Учеб. пособие. – М.: Омега-Л, 2013. – 418 с.
    8. Менеджмент: предпринимательская деятельность в рыночной экономике/ Под. Ред. Д. Борман, Л. Воротина, Р.Федерманн. – СПб.: Питер, 2014. – 512 с.
    9. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 512 с.
    10. Стейнер Д. Стратегические факторы успеха в бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 326 с.
    11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2011. – 316 с.
    12. Шумпетер Й. Теория экономического развития. – М.: Прогресс, 2012. – 526 с.
    13. Яковец Ю.В. Эпохальные инновации XXI века. М.: Экономика, 2011. – 216 с.
    14. Евланов С.Т. Стратегическое развитие фирмы // Экономика&Бизнес. – 2014. - №7 – С. 12-21
    15. Инновационная политика: меры по активизации / В. Логинов, А. Кулагин // Экономист. - 2014. - N9. - С. 24-32
    16. Миркалова Н.М. К вопросу о разработке стратегии компании // Регион-К. – 2014. - №4. – С. 32-38
    17. Сысоева Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие // Экономические науки. Экономика и управление. – 2013. - № 12 (73). - С. 283-287

    "
logo

Другие работы