Номер: 100402
Количество страниц: 68
Автор: marvel4
Курсовая Продвижение косметического бренда L`Oreal на рынок с целью удовлетворения потребительских предпочтений, номер: 100402
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 3
1.1 Понятие и виды маркетинговых исследований 5
1.2 Этапы и методы маркетинговых исследований 10
1.3Особенности маркетинговых исследований при изучении покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ЗАО «L`OREAL» 19
2.1. Характеристика компании и ее положение на рынке 19
2.2.Анализ конкурентоспособности компании 28
2.3.Анализ потребительских предпочтений косметической продукции 32
2.4.Анализ маркетинговой деятельности компании 37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА L`OREAL НА РЫНОК С ЦЕЛЬЮ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 42
3.1.Разработка рекламной кампании по продвижению косметической продукции L’Oreal на рынок 42
3.2.Оценка экономической эффективности предложенной программы по продвижению продукции на рынок 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 67"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.