355266 работ
представлено на сайте
Продвижение косметического бренда L`Oreal на рынок с целью удовлетворения потребительских предпочтений

Курсовая Продвижение косметического бренда L`Oreal на рынок с целью удовлетворения потребительских предпочтений, номер: 100402

Номер: 100402
Количество страниц: 68
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продвижение косметического бренда L`Oreal на рынок с целью удовлетворения потребительских предпочтений , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 3
1.1 Понятие и виды ма...

Автор:

Дата публикации:

Продвижение косметического бренда L`Oreal на рынок с целью удовлетворения потребительских предпочтений
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 3
1.1 Понятие и виды ма...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 3
    1.1 Понятие и виды маркетинговых исследований 5
    1.2 Этапы и методы маркетинговых исследований 10
    1.3Особенности маркетинговых исследований при изучении покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров 16
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ЗАО «L`OREAL» 19
    2.1. Характеристика компании и ее положение на рынке 19
    2.2.Анализ конкурентоспособности компании 28
    2.3.Анализ потребительских предпочтений косметической продукции 32
    2.4.Анализ маркетинговой деятельности компании 37
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА L`OREAL НА РЫНОК С ЦЕЛЬЮ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 42
    3.1.Разработка рекламной кампании по продвижению косметической продукции L’Oreal на рынок 42
    3.2.Оценка экономической эффективности предложенной программы по продвижению продукции на рынок 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 67"
logo

Другие работы