Номер: 80279
Количество страниц: 66
Автор: marvel
Диплом Продвижение банковского продукта, номер: 80279
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 4
Глава 1 Общая характеристика и значение рынка банковских продуктов 7
1.1 Банковские продукты, их классификация и особенности формирования современного рынка 7
1.2 Правовое регулирование организационно-правовых основ банковских продуктов 15
1.3 Факторы формирования и продвижения на российский рынок новых банковских продуктов 21
Глава 2 Анализ направление и методов продвижения современных банковских продуктов 25
2.1 Актуальные задачи формирования эффективной маркетинговой стратегии банков: клиентоориентированный маркетинг банковских услуг 25
2.2 Этапы продвижения и организация продаж банковских продуктов на примере ЗАО «Райффайзенбанк» 28
2.3 Усиление роли банковского персонала в реализации целей маркетинговой деятельности по продвижению банковских продуктов на рынок 44
Глава 3 Современные тенденции и факторы повышения качества банковской деятельности по развитию форм и методов продвижения банковских продуктов 53
3.1 Алгоритм укрепления конкурентных преимуществ коммерческого банка 53
3.2 Проблемы оптимизации процентных ставок по депозитам и кредитам в целях взаимного учета экономических интересов субъектов банковского рынка 56
3.3 Роль IT-технологий в продвижении банковских продуктов 59
Заключение 64
Библиографический список 66
Другие работы
390 руб.
520 руб.
390 руб.