355266 работ
представлено на сайте

Диплом Продвижение банковского продукта, номер: 80279

Номер: 80279
Количество страниц: 66
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продвижение банковского продукта , Введение 4
Глава 1 Общая характеристика и значение рынка банковских продуктов 7
1.1 Банковские продукты, их классификация и особе...

Автор:

Дата публикации:

Продвижение банковского продукта
logo
Введение 4
Глава 1 Общая характеристика и значение рынка банковских продуктов 7
1.1 Банковские продукты, их классификация и особе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1 Общая характеристика и значение рынка банковских продуктов 7
    1.1 Банковские продукты, их классификация и особенности формирования современного рынка 7
    1.2 Правовое регулирование организационно-правовых основ банковских продуктов 15
    1.3 Факторы формирования и продвижения на российский рынок новых банковских продуктов 21
    Глава 2 Анализ направление и методов продвижения современных банковских продуктов 25
    2.1 Актуальные задачи формирования эффективной маркетинговой стратегии банков: клиентоориентированный маркетинг банковских услуг 25
    2.2 Этапы продвижения и организация продаж банковских продуктов на примере ЗАО «Райффайзенбанк» 28
    2.3 Усиление роли банковского персонала в реализации целей маркетинговой деятельности по продвижению банковских продуктов на рынок 44
    Глава 3 Современные тенденции и факторы повышения качества банковской деятельности по развитию форм и методов продвижения банковских продуктов 53
    3.1 Алгоритм укрепления конкурентных преимуществ коммерческого банка 53
    3.2 Проблемы оптимизации процентных ставок по депозитам и кредитам в целях взаимного учета экономических интересов субъектов банковского рынка 56
    3.3 Роль IT-технологий в продвижении банковских продуктов 59
    Заключение 64
    Библиографический список 66

logo

Другие работы