354576 работ
представлено на сайте

Контрольная Продуктовая программа предприятия. Задача, номер: 110177

Номер: 110177
Количество страниц: 20
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продуктовая программа предприятия. Задача , "Введение 3
1. Порядок разработки продуктовой программы предприятия и подразделений 5
2. Разделы и показатели продуктовой програм...

Автор:

Дата публикации:

Продуктовая программа предприятия. Задача
logo
"Введение 3
1. Порядок разработки продуктовой программы предприятия и подразделений 5
2. Разделы и показатели продуктовой програм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Порядок разработки продуктовой программы предприятия и подразделений 5
    2. Разделы и показатели продуктовой программы предприятия 8
    3. Обоснование и контроль продуктовой программы предприятия 14
    4. Практическая часть 18
    Задача 18
    Планируемый среднесуточный выпуск изделий в натуральном выражении – 3 шт., длительность производственного цикла – 24 дня. Определить объем незавершенного производства в натуральном выражении.Заключение 19
    Список литературы 20
    Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 458 с.
    2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2008. - 656 с.
    3. Голубков Е.П., Организация и контроль маркетинга. № 6. - 2006. – 320с.
    4. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 359 с.
    5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - М.: Наука, 2007. - 589 с.
    6. Лисичкин В.А. Отраслевое научно- техническое прогнозирование (вопросы теории и практики). - М.: Экономика, 2006. - 236 с.
    7. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2007. - 320 с.
    8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. - Минск: ИП «Экоперспектива», «Новое знание». - 2006. - 489 с.
    9. Терепина Р.С., Артеменко В.Г. Теория экономического анализа. Текст лекций: Новосибирск, 2008. - 124 с.
    10. Чуровский С.Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 15-22.



    "
logo

Другие работы