Номер: 110177
Количество страниц: 20
Автор: marvel10
Контрольная Продуктовая программа предприятия. Задача, номер: 110177
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Порядок разработки продуктовой программы предприятия и подразделений 5
2. Разделы и показатели продуктовой программы предприятия 8
3. Обоснование и контроль продуктовой программы предприятия 14
4. Практическая часть 18
Задача 18
Планируемый среднесуточный выпуск изделий в натуральном выражении – 3 шт., длительность производственного цикла – 24 дня. Определить объем незавершенного производства в натуральном выражении.Заключение 19
Список литературы 20
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 458 с.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2008. - 656 с.
3. Голубков Е.П., Организация и контроль маркетинга. № 6. - 2006. – 320с.
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 359 с.
5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - М.: Наука, 2007. - 589 с.
6. Лисичкин В.А. Отраслевое научно- техническое прогнозирование (вопросы теории и практики). - М.: Экономика, 2006. - 236 с.
7. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2007. - 320 с.
8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. - Минск: ИП «Экоперспектива», «Новое знание». - 2006. - 489 с.
9. Терепина Р.С., Артеменко В.Г. Теория экономического анализа. Текст лекций: Новосибирск, 2008. - 124 с.
10. Чуровский С.Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 15-22.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.