Номер: 213099
Количество страниц: 58
Автор: marvel7
Курсовая Проблемы жизнедеятельности иностранных студентов ИвГУ, номер: 213099
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Проблемы жизнедеятельности иностранных студентов ИвГУ..........6
1.1.Проблемы с общением, коммуникацией.........................................................6
1.2. Проблемы адаптации.....................................................................................10
1.3. Проблемы с обучением..................................................................................15 1.4.Социально-бытовые проблемы.....................................................................21
1.5. Проблемы взаимодействия с иностранными студентами..........................23
Выводы по главе………………………………………………………………..25
Глава 2. Экспериментальная работа по проблемам иностранных
студентов………………………………………………………………………..26
2.1 Характеристика Шуйского филиала Ивановского Государственного Университета…………………………………………………………………….26
2.2 Методы исследования………………………………………………………29
2.3 Результаты исследования………………………………………………….34
Выводы по главе…………………………………………………………………46
Заключение.............................................................................................................47
Список литературы................................................................................................49
Приложения……………………………………………………………………...53
Список литературы
1. Адаптация первокурсников: проблемы и тенденции / Л.Н. Боронина, Ю.Р. Вишневский, Я.В. Дидковская и др. // Университетское управление: практика и анализ. – 2011. – № 4(19).С. 178 .
2. Арефьев А.Л. Российские вузы на международном рынке образовательных услуг. М. 2010
3. Арсеньев Д. Г., Зинковский А. В., Иванова М. А., Социально-психологические и физиологические проблемы адаптации иностранных студентов, СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2013, с. 145.
4. Ахохова Е. Х., Обучение социально-ролевому взаимодействию в межкультурной коммуникации в условиях двуязычного педагогического общения, Автореферат дис... канд. пед. наук.– Махачкала,2014.
5. Башаратьян М. К. Коммуникативистика. – М., 2012. – С. 7.
6. Бороноев А.О., Павленко В.Н. Этническая психология. СПб.: СПбГУ, 2010.
7. Боронина Л.Н., Вишневский Ю.Р., Дидковская Я.В. Адаптация первокурсника: проблемы и тенденции // Университетское управление: практика и анализ. М. 2011, №4(19)
8. Витенберг Е.В. Социально-психологические факторы адаптации к социальным и культурным изменениям. – СПб. 2010. С. 10.
9. Волынкин В. И. Педагогика в схемах и таблицах: учебное пособие. – 2-е изд. – Ростов-н/Д: Феникс, 2011.
10. Гришаева Л. И., Цурикова Л. В., Введение в теорию межкультурной коммуникации. –М.: Академия, 2012, с. 11.
11. Гришанов, Л.К., Цуркан В.Д. Социологические проблемы адаптации студентов младших курсов / Л.К. Гришанов,В.Д. Цуркан // Психолого-педагогически аспекты адаптации студентов к учебному процессу в вузе г. Кишинев: Кишиневский.госуд. ун-т,. 2013. - С. 20.
12. Девятова Г. Г.Формирование готовности будущих учителей иностранного языка к межкультурной коммуникации. Автореферат дисс. … канд. пед. наук. Сибай, 2012.
13. Добрович А. В. Общение: наука и искусство. М.: Знание, 2011.
14. Донец П. Н., Теория межкультурной коммуникации: специфика культурных смыслов и языковых форм: дис… док-ра фил.наук, 2014, с. 128.
15. Дрокина С. В., Влияние культуры общения преподавателей на успешность психологической адаптации студентов: Материалы Всероссийского семинара. Том 2.– Томск: Изд-во ТПУ, 2011. с. 52.
16. Емельянов В.В. Студенты об адаптации к вузовской жизни // Социс. М., 2011, №9.
17. Зиновьев Д. Б., Повышение педагогического мастерства будущего педагога на основе формирования социокультурной толерантности/ Автореф.дис. …канд. пед. наук.– Новосибирск,2010.
18. Иванова М.А. Проблемы адаптации иностранных студентов в вузе. Деп. в НИИ ВШ 28.11.10, № 4033-78, 15 с.
19. Иванова М.А., Титкова Н.А. Социально-психологическая адаптация иностранных студентов первого года обучения в вузе. – СПб.2013.
20. Камардина О. Л. и Корчагина О. В. К вопросу о взаимоотношении параметров, определяющих дидактическую адаптацию, 2010, с. 71–74.
21. Кан-Калик В. А. Основы профессионально-педагогического общения,.– Грозный: ГПИ, 1979.
22. Корель Л. В. Социология адаптаций: Вопросы теории, методологии и методики. – Новосибирск: Наука, 2015. – 424 с.
23. Лысенко В. И., Маяцкая Н. К., И вновь к диалогу культур//Актуальные проблемы методики преподавания русского языка как иностранного.– Ростов-н/Д: РГПУ, 2012, с. 221.
24. Льюис Р. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию, пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Дело, 2011, с. 64 – 76.
25. Методика социально-педагогического проектирования С.М.Машевской
26. Тер-Минасова, С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М., 2014. – С. 17.
27. Рот Ю., Коптельцева Г. Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг: учебно-методическое пособие.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010, с. 47.
28. Рубина С. Н., Культурологический подход к формированию межкультурной компетенции при обучении русскому языку в китайской аудитории// Русский язык как иностранный и методика его преподавания: XXI век. Ч. II. Сб. науч.- метод. ст.– М.: Газета «Правда», 2012, с. 93.
29. Свойкина Л. Ф. Педагогические условия формирования межкультурной коммуникации у иностранных студентов-филологов. Дис. ...канд. пед. наук, 2011.
30. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб.пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений.– М.: Академия, 2013.
31. Филимонова Н. Ю., Годенко А. Е., Проблемы воспитания иностранных студентов как проблемы саморазвития личности// Научный Вестник МГТУ ГА, сер. Международная деятельность вузов. МГТУ ГА.– № 94(12). – 2010,c.51 – 60.
32. Филимонова Н. Ю., Годенко А. Е., Предвузовская подготовка иностранных учащихся в рамках непрерывного образования// Международное образование в начале ХХ века: Сб. науч. тр. Ч. I. М.: МАДИ (ГТУ), 2010, с. 74 – 78.
33. Филимонова Н. Ю., Особенности обучения русскому как иностранному в полиэтнических и мононациональных студенческих группах// Инновационные процессы в преподавании русского языка и литературы: сб. ст.– Пермь, 2011, с. 377 – 381.
34. Филимонова Н. Ю. Педагогическое общение как специфическая форма взаимодействия субъектов общения: стремление к диалогу // Современные направления теоретических и прикладных исследований: сб. науч. тр.– Одесса, 2012, с. 63 – 68.
35. Филимонова Н.Ю., Романюк Е. С., Тулупникова Т. Ю., Щукина Н. В.Особенности работы со студентами-иностранцами из стран Африки, Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки (довузовский этап) : учеб. пособие: ВолгГТУ. – Волгоград, 2013. –80 с.
36. Чекун О. А. Педагогические условия формирования умений межкультурной языковой коммуникации студентов неязыковых факультетов// Научные труды МГУ. Вып.75.«Высшее образование для ХХIвека».– М, 2012, с. 145 – 151.
37. Шаповалов В.Ф. Коммуникация как глобальная проблема современного мира //Философия и общество, вып.№4(60)/2010г/
38. Штерн Е. А., Современная газета в культуроведческой парадигме РКИ// Русистика и современность: Лингвокультурология и межкультурная коммуникация.– СПб, 2002, с. 141.
"