Номер: 5740
Количество страниц: 47
Автор: zayaz
Курсовая Проблемы развития системы дистанционного образования, номер: 5740
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Общая характеристика системы дистанционного образования и ее анализ………………………………………………………….. 5
1.1. Теоретическая и нормативно-правовые базы технологического обеспечения дистанционного образования……………………………………….. 5
1.2. Хронологический анализ развития дистанционного образования в РФ и за рубежом………………………………………………………………………… 9
Глава 2. Механизм технологий дистанционного образования и его использование……………………………………………………………………. 18
2.1. Информационно-аналитические технологии дистанционного образования в педагогическом процессе………………………………………… 18
2.2. Проблемы создания учебно-педагогического обеспечения дистанционного обучения предложения по их решению……………………… 25
Глава 3. Анализ развития системы дистанционного образования в педагогическом процессе вузов России……………………………………….. 29
3.1. Практические аспекты использования технологий дистанционного образования в Пензенском технологическом институте……………………….. 29
3.2. Практические аспекты использования технологий дистанционного образования в Финансовой Академии при Правительстве РФ………………… 34
Заключение………………………………………………………………… 40
Список использованной литературы…………………………………... 42
Глоссарий…………………………………………………………………... 45
Приложение………………………………………………………………... 46
Список литературы и других источников
1. Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения. – М.: РАО, 1999. – 213 с.
2. Богданов А.В. Создание системы дистанционного профессионального образования: от планирования до программной реализации. // Вопросы статистики. – 2001. – №3. – С.56-57.
3. Бочков В. Е. Учебно-методический комплекс как основа и элемент обеспечения качества дистанционного образования. // Качество. Инновации. Образование. – 2004. – № 1. – С. 53-61.
4. Васильев В. Г. Учет психологических особенностей обучаемых при дистанционном обучении иностранным языкам. // Интеграция образования. – 2003. – № 4. – С. 145-148.
5. Волов В.Т. Индивидуализация обучения при дистанционном образовании размышления и поиск. // Журнал прикладной психологии. – 2001. – №2. – С.30-33.
6. Данильченко В. М. Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 66-84.
7. Десятов Д. К проблеме внедрения дистанционных форм обучения. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2004. – № 2. – С. 11-12.
8. Демкин В. Нормативная база дистанционного образования. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2003. – №5. – С.11-12.
9. Демкин В. Особенности дистанционного обучения иностранным языкам. // Высшее образование в России. – 2001. – №1. – С.127-129.
10. Ефремов А.П. К вопросу о качестве дистанционного обучения. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2003. – №2. – С.13-15.
11. Иванченко Д.А. Генезис дистанционного обучения в России: современный взгляд. // Информатика и образование. – 2006. – № 7. – С. 3-8.
12. Иванченко Д. А. Системный анализ дистанционного обучения: Монография. – М.: РГСУ «Союз», 2005. – 331 с.
13. Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (в ред. от 6 июля 2006 г.).
14. Интернет в гуманитарном образова¬нии: Учебное пособие. / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Владос, 2001. – 297 с.
15. Кванина В. В. Дистанционное обучение в России как факт реальной действительности. // Право и образование. – 2005. – № 5. – С. 61-68.
16. Ланских А. Н. Дистанционные технологии в подготовке специалистов финансово- экономического профиля. // Деньги и кредит. – 2004. – № 10. – С. 41-45.
17. Марков С. А. Социально-экономические и политические проблемы дистанционного образования в России. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 12-11.
18. Моисеев В.Б. Организация учебного процесса при использовании технологий дистанционного обучения. // Информатика и образование. – 2002. – №12. – С.61-68.
19. Носенко Е. Л. Новые тенденции в развитии методологии дистанционного обучения. // Педагогическая информатика. – 2004. – № 2. – С. 44-47.
20. Письмо Минобразования РФ от 14 сентября 2001 г. № 18-52-960ин/18-15 «О рекомендациях по организации образовательного процесса при дистанционном обучении в образовательных учреждениях среднего профессионального образования».
21. Приказ Минобразования РФ от 27 июня 2000 г. № 1924 «Об эксперименте в области дистанционного образования».
22. Полат Е.С. Организация дистанционного обучения. // Информатика и образование. – 2005. – № 4. – С. 25-33.
23. Ричардсон Дж. Т. И. Подходы к изучению и оценке качества академического обучения в курсах дистанционного (электронного) образования. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2004. – № 8. – С. 51-53.
24. Саба Ф. Дистанционное обучение – основы и фундаментальные концепции. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2003. – №4. – С.40-42.
25. Сотникова Е. Д. Самостоятельная работа как фактор развития современного дистанционного обучения. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 56-65.
26. Теория и практика дистанционного обучения. / Под ред. Е.С. Полат. – М.: РАО, 2004. – 265 с.
27. Щенников С. Дистанционная образовательная сеть. // Высшее образование в России. – 2005. – № 3. – С. 8-12.
28. Щенников С.А. Особенности учебных материалов в системе открытого дистанционного образования взрослых. // Управление персоналом. – 2002. – №9.- – С.32-38.
Другие работы
390 руб.
390 руб.