352717 работ
представлено на сайте

Курсовая Проблемы развития одаренных детей, номер: 2198

Номер: 2198
Количество страниц: 24
Автор: umnica
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемы развития одаренных детей , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Понятие одаренности и подходы к определению одаренности и творчества 4
1.1. Творчество к...

Автор:

Дата публикации:

Проблемы развития одаренных детей
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Понятие одаренности и подходы к определению одаренности и творчества 4
1.1. Творчество к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Понятие одаренности и подходы к определению одаренности и творчества 4
    1.1. Творчество как психический процесс 4
    1.2. Склонность к труду как фактор одаренности 4
    1.3. Общее понятие о возрастной одаренности 7
    Глава 2. Проблемы развития одаренных детей 14
    2.1. Развитие одаренности в онтогенезе. 14
    2.2. Развитие креативности дошкольника в работах психологов 15
    2.3. Развитие творческой деятельности у дошкольников с использованием игры 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы: 24

    Список использованной литературы:

    1. Богоявленская Д.Б. Об одном из подходов к исследованию интеллектуального творчества.//Вопросы психологии, 1997г. №4
    2. Болотина Л. Р., Комарова Т.С., Баранов С. П. «Дошкольная педагогика». - М.: Академия, 2003
    3. Возрастная психология и педагогика, под редакцией М. В. Гомезо, М. В. Матюхиной, Т.С. Михальчик, Москва, «Просвещение», 2002
    4. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.,1996
    5. Выгодский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Кн. для учителя. М. Просвещение, 1991
    6. Голубева Э. А. «Способности и индивидуальность». М.: Просвещение, 2001
    7. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. — СПб.: Свет, 1997
    8. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.,2001
    9. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. М.,1995
    10. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. «Психологическое развитие дошкольников». М., 2002
    11. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2003.-592 с.:ил
    12. «Методы развития воображения дошкольников». (Пособие для воспитателей детских садов), г.Ульяновск, -1997г. - 45с. - в соавторстве
    13. Одаренные дети. Перевод с англ.. Под ред. Бурменской, Слуцкого. М., 2003
    14. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Моляко В. А. Вопросы психологии.№ 5, 2003, стр. 86-95
    15. «Программа формирования творческих способностей дошкольников: Пособие для педагогов детских дошкольных учреждений». - Обнинск: ООО «Росток», 2001
    16. Психология человеческой одаренности. Сельченок К. В.- Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2004
    17. Эфроимсон В.П. Загадка гениальности. М. Знание, 2001
logo

Другие работы