352717 работ
представлено на сайте
Принципы организации и построения издательской деятельности на примере журнала Мебель от производителя

Диплом Принципы организации и построения издательской деятельности на примере журнала Мебель от производителя, номер: 81712

Номер: 81712
Количество страниц: 89
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принципы организации и построения издательской деятельности на примере журнала Мебель от производителя , "Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы систем управления…………………………………...8
1.1. Сущность, виды и систем...

Автор:

Дата публикации:

Принципы организации и построения издательской деятельности на примере журнала Мебель от производителя
logo
"Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы систем управления…………………………………...8
1.1. Сущность, виды и систем...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Теоретические основы систем управления…………………………………...8
    1.1. Сущность, виды и система управления……………………………………..8
    1.2. Принципы и перспективы управления в современных условиях………..10
    1.3. Алгоритм проектирования и внедрения новой системы управления СМИ………………………………………………………………………………22
    2. Принципы организации и построения издательской деятельности на примере журнала «Мебель от производителя»………………………………..29
    2.1 Специфические принципиальные подходы к разработке рациональной структуры журнала на современном этапе…………………………………….29
    2.2 Организационные особенности управления основными процессами деятельности журнала «Мебель от производителя»…………………………..43
    2.3. Применение компьютерной технологии в автоматизации систем управления деятельностью журнала……………………………………………47
    2.4. Построение рациональной организационной структуры журнала
    «Мебель от производителя»…………………………………………………….52
    2.5 Пути исследования рациональной направленности развития журнала «Мебель от производителя»…………………………………………………….60
    3 Организационные особенности построения и рационализации сбыта продукции журнала «Мебель от производителя»……………………………..68
    3.1. Маркетинг как необходимый элемент управления журналом в условиях рыночных отношений…………………………………………………………...68
    3.2. Особенности организации эффективной оптовой и розничной торговли продукцией журнала…………………………………………………………….74
    Заключение……………………………………………………………………….80
    Список литературы………………………………………………………………84
    "
logo

Другие работы