Номер: 217080
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
Курсовая Преемственность семьи и дошкольных образовательных учреждений при подготовке ребенка к школе, номер: 217080
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение…………………………………………………………………………..2
1.Роль семьи в подготовке ребенка к школе……………………………………4
2.Возможные варианты работы с семьей……………………………………….6
3. Программа преемственности дошкольных образовательных учреждений и родителей будущих первоклассников………………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемых источников……………………………………………...28
Список используемых источников:
Нормативно-правовые акты:
1) Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (вступил в силу с 1 сентября 2013 года) // Собрание законодательства РФ от 31.12.2012, №53 (ч. 1), ст. 7598
Литература:
1) Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М., 1991
2) Девятова О. Е. Система мониторинга в дошкольных образовательных учреждениях. Ч. 2. Готовность детей к обучению в школе / О. Е. Девятова, Л. Н. Прохорова. – М. : Национальный книжный центр, 2011. – 152 с. + CD-диск. – (Управление образованием)
3)Детский сад и школа будущего: основы сотрудничества и партнёрства./ Под ред. Н. В. Микляевой. – М., 2011
4) Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова. - М.: Просвещение, 2012. – С. 120
5)Зверева, О. Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект / О. Л. Зверева, Т. В. Кротова. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – С. 80
6) Карелина И.О. Дошкольная педагогика: курс лекций / И.О. Карелина. - Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. – С. 71
7)Колодяжная Т.П., Маркарян И.А., Согомоньян Н.В. Семейное воспитание детей с разным уровнем здоровья и развития: проблемы, технологии, опыт в условиях взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи. Методическое пособие. – М.: УЦ «ПЕРСПЕКТИВА», 2011.
8) Корепанова М.В., Сагитова И.А., Поликарпова А.О., Небратенко И.А. Технологии комплексного подхода к социально-личностному развитию дошкольников. // Начальная школа плюс: До и После. – 2012. - №6. 3.
9) Миронов А.В. ФГТ и ФГОС: преемственность дошкольного и школьного образования. // Начальная школа плюс: До и После. – 2012. - №11. 4.
10) Технологии непрерывного образования в детском саду и школе./ Под ред. Н. В. Микляевой. – М., 2011.
11) Мурзина Н.П. Детский сад – семья – школа и образовательные стандарты (О проблемах преемственности во взаимодействии педагогов и родителей). // Начальная школа плюс: До и После. – 2012. - №3
12) Омельченко Е. М. Современные подходы к изучению проблем готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста / Е. М. Омельченко //– 2009. – Вып. 2. – С. 69–76.
13) От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – С. 304
14) Солодянкина, О. В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Практическое пособие / О. В. Солодянкина. – М.: АРКТИ, 2011. – С. 80
15) Сухомлинский В.А. / сост. Г.Д. Глейзер. - М.: ИД Шалвы Амонашвили, 1997. – 224 с. - (Антология гуманной педагогики)
16)Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
17) Эльконин Д. Б. Детская психология. – М., 2000.
Программное обеспечение и электронные ресурсы:
1) Емузова Н. Г. Мониторинг готовности учащихся первых классов [Электронный ресурс] / Н. Г. Емузова, Ф. Х. Кравцова // Современные исследования социальных проблем. – 2012. – № 4 (12).
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.