355266 работ
представлено на сайте
Преемственность дошкольного и начального литературного образования программа Л.Е. Стрельцовой и Н.Д. Тамарченко

Курсовая Преемственность дошкольного и начального литературного образования программа Л.Е. Стрельцовой и Н.Д. Тамарченко, номер: 231680

Номер: 231680
Количество страниц: 36
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Преемственность дошкольного и начального литературного образования программа Л.Е. Стрельцовой и Н.Д. Тамарченко , "Введение 3
Глава 1 Теоретические предпосылки исследования проблемы адаптации младших школьников в контексте реализации идеи пре...

Автор:

Дата публикации:

Преемственность дошкольного и начального литературного образования программа Л.Е. Стрельцовой и Н.Д. Тамарченко
logo
"Введение 3
Глава 1 Теоретические предпосылки исследования проблемы адаптации младших школьников в контексте реализации идеи пре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1 Теоретические предпосылки исследования проблемы адаптации младших школьников в контексте реализации идеи преемственности между дошкольным и начальным литературным образованием 5
    1.1 Преемственность дошкольного и начального образования как условие развития личности 5
    1.2 Проблемы преемственности дошкольного и начального литературного образования 10
    Глава 2 Преемственность дошкольного и начального литературного образования: программа Л.Е. Стрельцовой и Н.Д. Тамарченко 20
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
    Акулова, О.В. Современная школа: опыт модернизации Текст. : Книга для учителя / О.В. Акулова, С.А. Писарева, Е.В. Пискунова, А.П, Тряпицина / Под общ. ред. А.П. Тряпициной. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2015. - 290 с.
    Александровская, Э.М. Психологическое сопровождение школьников Текст. : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.М. Александровская, Н.И. Кокуркина, Н.В. Куренкова. М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 208 с.
    Аронов, A.M. Предметно-методологические основы компетентности педагога Текст. : материалы конференции / A.M.Аронов. Режим доступа: // www.conf.krasu.
    БатаршевА.В. Педагогическая система преемственности обучения в общеобразовательной и профессиональной школе Текст. / А.В. Батаршев. СПб.: Изд. Ин-та профтехобразования РАО, 2014. - 90 с.
    Безруких, М.М. Школьные трудности у учащихся первых классов Текст. : метод, рекоменд. для учителей / М.М. Безруких, С.П. Ефимова. Ульяновск, 2013. - 32 с.
    Белоцерковец, Н.И. Формирование социальной компетентности детей 3-7 лет в условиях открытого дошкольного образовательного учреждения Текст. : автореф. дисс. . канд. пед. наук / Н.И. Белоцерковец. Ставрополь, 2012. - 27 с.
    Васильев, В.Г. Дошкольное воспитание и проблема перехода в школу Текст. / В.Г. Васильев, Г.Р. Миннибаева, А.А. Дурнева // Начальная школа. 2011. - №11. - С. 24-26.
    Венгер, Г.А. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста. Для школьных психологов Текст. / Г.А. Венгер, Г.А. Цукерман / Под ред. П.Г. Нежнова. Томск: «Пеленг», 2015.-69 с.
    Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала Текст. : пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. М.: Юристъ, 2009. - 496 с.
    Виноградова, Н.Ф. Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования Текст. / Н.Ф. Виноградова // Начальная школа. 2010. - № 1. -С. 7-12.
    Вьюнова, Н.И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе: психолого-педагогические основы Текст. : учеб. пособие для студ. вузов [Текст] / Н.И. Вьюнова, К.М. Гайдар, JI.B. Темнова. М.: Академический проект, 2014. - 256 с.
    Выготский, J1.C. Психология развития как феномен культуры Текст. / Л.С. Выготский. Воронеж: НПО «МОДЕК», 2014. - 512 с.
    Голованова, Н.Ф. Социализация младшего школьника как педагогическая проблема Текст. / Н.Ф. Голованова. СПб.: Специальная литература, 2014. - 192 с.
    Гусинский, Э.Н. Введение в философию образования Текст. / Э.Н. Гусинский, Ю.И. Турчанинова. М.: «Логос», 2010. - 224 с.
    Гуткина, Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности к школьному обучению Текст. / Н.И. Гуткина // Психологическая наука и образование. 2013. - № 2.
    Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе Текст. / Н.И. Гуткина. М.: НПО «Образование», 1996. - 160 с.
    Зволейко, Е.В. Становление профессиональной компетентности студентов специальных психологов в образовательном процессе вуза Текст. : автореф. дисс. . канд. пед. наук / Е.В. Зволейко. - Чита, 2014. -20 с.
    Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании Текст. / И.А. Зимняя. -М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2014. 38 с.
    Леонтьев, А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте Текст. / А.Н. Леонтьев // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М., 1948. - С. 4-15.
    Мельникова, E.J1. Преемственность в использовании проблемно-диалогического метода в начальной и основной школе Текст. / E.J1. Мельникова // Начальная школа «Плюс До и После». -2013. № 6. -С. 9-14.


    "
logo

Другие работы