354946 работ
представлено на сайте
Предупреждение фразеологических ошибок в речи школьников

Диплом Предупреждение фразеологических ошибок в речи школьников, номер: 188834

Номер: 188834
Количество страниц: 63
Автор: luddmit
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Предупреждение фразеологических ошибок в речи школьников , Введение
Глава 1. Теоретические основы предупреждения фразеологических ошибок в речи младших школьников
1.1. Классификация фр...

Автор:

Дата публикации:

Предупреждение фразеологических ошибок в речи школьников
logo
Введение
Глава 1. Теоретические основы предупреждения фразеологических ошибок в речи младших школьников
1.1. Классификация фр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы предупреждения фразеологических ошибок в речи младших школьников
    1.1. Классификация фразеологических ошибок как научно-лингвистическая основа методики их предупреждения
    1.2. Психолого-педагогическая база разработки методики предупреждения фразеологических ошибок
    1.3. Методические предпосылки предупреждения фразеологических ошибок
    Глава 2. Исследование способов предупреждения фразеологических ошибок в речи младших школьников
    2.1. Анализ современных методических подходов к предупреждению фразеологических ошибок в речи младших школьников
    2.2. Выявление уровня сформированности фразеологической грамотности младших школьников
    2.3. Описание локально-методической системы, направленной на повышение уровня фразеологической грамотности младших школьников
    2.4. Анализ результатов формирующего эксперимента
    Заключение
    Список используемой литературы
    1. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина Н.И. Современный русский язык. / Под ред. Н.С. Валгиной. – М.: Логос, 2001.
    2. Введенская Л.А. Пословицы и поговорки в начальной школе. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1963.
    3. Виноградов В.В. Словосочетания и фразеологические единицы. // Грамматика русского языка. – М., 1954. – Т.2. – Ч.1.
    4. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1973.
    5. Волина В.В. Фразеологический словарь. – М.: АСТ-ПРЕМСС, 1997.
    6. Гаврин С.Г. Фразеология современного русского языка (в аспекте отражения) .– Пермь, 1974.
    7. Гвоздева Е.М. Как я использую загадки, пословицы при изучении проверяемой безударной гласной в корне. – // Начальная школа. – 1993. – №3.
    8. Голуб И.Б. Дидактические материала по русскому языку. – М.: м. изд. центр ВЛАДОС, 1997.
    9. Дудников А.В. Русский язык. Лексика и фразеология. Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Словообразование и морфология. – М.: Просвещение, 1974.
    10. Жуков В.П. Школьный фразеологический словарь русского языка. – М.: Просвещение, 1980.
    11. Жуков В.П. Семантика фразеологических оборотов. – М.: Просвещение, 1978.
    12. Изотова В.А. Сила воспитательного воздействия на младшего школьника устного творчества русского народа. – // Начальная школа. – 2000. – №5.
    13. Колычева Г.Ю. Некоторые приемы работы по обогащению фразеологического запаса младших школьников. – // Начальная школа. – 1995. – №10.
    14. Королева Т.П. Работа с пословицами на уроках русского языка. – // Начальная школа. – 2000. – №7.
    15. Лагузанова Е.Н. Фразеологическая работа в школе. – // Начальная школа. – 1994. – №3.
    16. Лобчук Е.И. Усвоение фразеологизмов на уроках русского языка. – // Начальная школа. – 1990. – №12.
    17. Люблинская А.А. Детская психология. – М.: Просвещение, 1971.
    18. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
    19. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития. – М.: Просвещение, 1975.
    20. Львов М.Р. Язык и речь. – // Начальная школа. – 2000. – №1.
    21. Методика русского языка. / В.А. Кустарева, Л.К. Назарова, Н.С. Рождественский и др. – М.: Просвещение, 1982.
    22. Мордвилко А.П. Очерки по русской фразеологии (именные и глагольные фразеологические обороты). – М.: Просвещение, 1964.
    23. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. – М.: Просвещение, 1986.
    24. Немов Р.С. Психология. – М.: Просвещение; ВЛАДОС, 1995.
    25. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. / Под научной редакцией А.А. Леонтьева. – М.:Баласс, Изд. дом РАО,2004.
    26. Обухова Л.Ф.Возрастная психология. – М.: Педагогическое общество России, 1999.
    27. Программно-методический материал. Русский язык. Начальная школа. / Сост. Л.А. Вохмянина. – М.: Дрофа, 1998.
    28. Программы для четырехлетней начальной школы. – М.: Вентана-Граф, 2004.
    29. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. / Сост. Т.В. Игнатьева, Т.А. Федосова, Л.А. Вохмянина.- М.: Просвещение, 1994.
    30. Психологическое развитие младших школьников. / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1990.
    31. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М.: Просвещение, 1979.
    32. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык. – М.: Международные отношения, 1995.
    33. Русский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы. / Т.М. Воителева, К.А. Войлова, Н.А. Герасименко и др. – М.: Дрофа, 2000.
    34. Русский язык. Введение в науку о языке. Русский язык. Общие сведения. Лексикология современного русского литературного языка. Фонетика. Графика и орфография. / Л.Л. Касаткин, Л.П. Крысин, М.Р. Львов, Т.Г.Терехова. Под ред. Л.Ю. Максимова. – М.: Просвещение, 1989.
    35. Русский язык в начальных классах. Теория и практика. / Под ред. Соловейчик М.С. – М.: Просвещение, 1993.
    36. Савчук Г.В. Оценочный компонент значения пространственных фразеологических единиц. – // Русский язык в школе. – 1995. – №4.
    37. Современный русский язык. Анализ языковых единиц. Графика и орфография. Лексикология и фразеология. Словообразование. / Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин, И.И. Щеболева. Под ред. Е.И. Дибровой. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1995.
    38. Современный русский литературный язык. / П.А.Лекант, Н.Г. Гольцова, В.П. Жуков др. Под ред. П.А. Леканта. – М.: Высшая школа, 1996.
    39. Современный русский язык: Лексика и фразеология. Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. Словообразование. Морфология. Синтаксис. / Аникина А.Б., Бельчиков Ю.А., Вакуров В.Н. и др. Под ред. Д.Э. Розенталя. – М.: Высшая школа, 1984.
    40. Современный русский язык. Ч.1. Введение. Лексика. Фразеология. Фонетика. Графика и орфография. / Н.М. Шанский, В.В. Иванов. – М.: Просвещение, 1987.
    41. Ставская Г.М. Почему мы так говорим? – Начальная школа. – 2001. – №11.
    42. Ставская Г.М, Работа с фразеологизмами в системе развития речи и общего развития учащихся. – Начальная школа. – 2000. – №12.
logo

Другие работы