354946 работ
представлено на сайте

Курсовая Предприятие как объект планирования, номер: 231676

Номер: 231676
Количество страниц: 39
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Предприятие как объект планирования , "Введение 4
1.1 Понятие планирования 6
1.2 Нормативная база предприятия 10
1.3 Проблемы планирования 14
2. Расчетная...

Автор:

Дата публикации:

Предприятие как объект планирования
logo
"Введение 4
1.1 Понятие планирования 6
1.2 Нормативная база предприятия 10
1.3 Проблемы планирования 14
2. Расчетная...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 4
    1.1 Понятие планирования 6
    1.2 Нормативная база предприятия 10
    1.3 Проблемы планирования 14
    2. Расчетная часть 19
    2.1 Расчет производственной мощности 20
    2.2 Расчет списочной численности основных рабочих-сдельщиков 21
    2.3 Расчет себестоимости единицы продукции в отчетном периоде 23
    2.4 Определение доли условно-переменных и условно-постоянных расходов 26
    2.5 Планирование снижения себестоимости продукции и расчет плановой себестоимости единицы продукции 27
    2.6 Определение цены 30
    2.7 Расчет выручки (В) от реализации продукции 31
    2.8. Многокомпонентный анализ безубыточности 31
    2.9 Составление плана производства при ограничивающих условиях 32
    Заключение 35
    Список литературы 38
    1. Блинов А. Ю. Внедрение системы управления по целям в российских условиях //Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №. 1. – С. 66-70.
    2. Вествуд Д. Маркетинговый план //СПб.: Питер. – 2001.
    3. Давыденко Е.А. Формирование и развитие системы финансового планирования на российских предприятиях : автореф. дис. канд. экон. наук / Давыденко Е.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2008
    4. Деминг У. Э. Управление качеством продукции. – 1990.
    5. Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. — Эксмо, 2010. — 160 с. — ISBN 978-5-699-37901-9
    6. Парахина В. Н., Максименко Л. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. – М. : КноРус, 2005.
    7. Leach, J.C., Melicher R.W. Entrepreneurial Finance, 4th edition – South-Western, Cengage Learning, 2012 – 663 p.
    8. Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 336 с.
    9. Артемова Е.Н. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса : учеб. пособие / Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. – М. : Издательский центр «Академия», 2011. – 176 с. – (Индустрия питания)
    10. Российский рынок общественного питания 2013 / РБК.Research, 2014. URL:http://marketing.rbc.ru/articles/11/07/2013/562949987835652.shtml (дата обращения: 14.04.2015)
    11. P. Doyle, “Setting Business Objectives and Measuring Performance”, Journal of General Management 20, no.2, Winter 2014, 1-19.
    12. P. F. Drucker, The Practice of Management, New York: Harper and Brothers, 2013, 65-83.
    13. Juin, Subhasli С. ""Marketing planning & strategy."" (2000).
    14. T. F. Reinzo, “Planning Deming Management for Service Organizations”, Business Horizons 36, no. 3, May 2013, 19-29.
    15. B. O’Reilly, “J and J is on a Roll”, Fortune, December 26, 2014, 178-191.
    16. C. B. Saunders and F. D. Tuggel, “Corporate Goals”, Journal of General Management 5, 2014, 3-13.
    17. H. Van Landeghem, H. Vanmaele, “Robust Planning: a New Paradigm for Demand Chain Planning”, Journal of Operations Management, Volume 20, Issue 6, November 2012, 769-783.

    "
logo

Другие работы