355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Правоведение 1-6, задачи 1-3, номер: 156813

Номер: 156813
Количество страниц: 13
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Правоведение 1-6, задачи 1-3 , "
Задание 1 2
Задание № 2 2
Задание № 3 3
Задание № 4 4
Задание № 5 8
Задание № 6 8
Задача № 1 9
Зад...

Автор:

Дата публикации:

Правоведение 1-6, задачи 1-3
logo
"
Задание 1 2
Задание № 2 2
Задание № 3 3
Задание № 4 4
Задание № 5 8
Задание № 6 8
Задача № 1 9
Зад...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Задание 1 2
    Задание № 2 2
    Задание № 3 3
    Задание № 4 4
    Задание № 5 8
    Задание № 6 8
    Задача № 1 9
    Задача № 2 10
    Задача № 3 11
    Список использованных источников: 13
    Задание 1
    Заполните таблицу
    1-признаки морали;
    2 – признаки права
    Задание № 2
    Составьте схему понятие государство, его признаки и функции.

    Задание № 3
    Найти термины, отражающие систему права, и расположить их в иерархическом порядке. Дать определение каждому термину.

    Задание № 4
    Раскройте следующие вопросы:
    1) Какие системы престолонаследия вам известны? Что такое регентство?
    2) В чем выражаются достоинства и недостатки президентской и парламентской республики?
    3) Каковы особенности смешанных форм правления?
    4) Что представляет собой форма государственного устройства?

    Задание № 5
    Дополнить схему


    Задание № 6
    Проанализируйте формы правового воспитания и правового обучения
    Целью правового воспитания, говоря в общем, является совершенствование правовой культуры и правосознания граждан. Основной задачей правового воспитания является привитие индивиду осознанного стремления к правомерному поведению. Конкретные цели правового воспитания можно выразить следующими: правовое информирование, правовое обучение, а также вовлечение личности в деятельность государства – т.е. фактически применение полученных знаний на практике. В процессе правового воспитания должны активно использоваться все имеющиеся правовоспитательные формы: профессиональное юридическое образование (специальная подготовка и обучение в высших и средних учебных заведениях юридического профиля); правовое воспитание населения (лектории и кинолектории правовых знаний, тематические вечера по юридическим вопросам, общественные юридические консультации и т.п.); правовое воспитание правонарушителей правоприменительными и правоохранительными органами (правовоспитательная деятельность суда, прокуратуры, органов внутренних дел, юстиции, адвокатуры и т.д.).
    Задачи
    Задача № 1

    Штурман атомного крейсера Я.Яровой, ухаживавший длительное время за А.Аванесовой, наконец объяснился с ней и сделал предложение стать его женой. А.Аванесова согласилась. Для обоих это был второй по счету брак. После регистрации образовалась семья из пяти человек, поскольку супруги имели детей от первого брака. У Я.Ярового был сын Владимир, 7 лет, а у Аванесовой – дочь Светлана, 6 лет, и сын Николай, 10 лет.
    Яровой был собственником приватизированной трехкомнатной квартиры в г.Владивостоке, а Аванесова – собственницей одноэтажного каменного дома в том же городе, который перешел к ней по наследству от умершего мужа и состоял из 4 комнат и кухни. Яровой с сыном переехал жить к жене, предварительно сдав свою квартиру в аренду.
    Семья сложилась дружная.но несмотря на то,ч то Яровой неоднократно говорил детям Аванесовой о своем желании их усыновить, они отказывались, объясняя тем, что не хотят предавать память своего отца. Сын Ярового также не захотел, чтобы его усыновила мачеха.
    Выйдя замуж Аванесова уволилась из школы, где она работала учительницей русского языка и литературы, и стала заниматься воспитанием детей и ведением домашнего хозяйства.
    Через 10 лет после регистрации бракак Яровой и Аванесова погибли в результате взрыва баллона с газом на кухне. Их дети остались живы, так как нахоились в тот день в учебных заведениях (Владимир и Николай учились в институте, Светлана заканчивала среднюю школу). Завещание погибшие не оставили.
    После похорон родителей все дети подали в нотариальную контору заявления о приеме наследства.
    Кто является участниками наследственного правоотношения?

    Задача № 2

    Начальник отдела обратился к руководителю организации с просьбой уволить за неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей работника Петренко, имеющего наложенное на него ранее дисциплинарное взыскание (п.5 ст.81 ТК РФ). Полгода назад Петренко получил выговор за прогул и вновь нарушил трудовую дисциплину.
    На беседе у руководителя организации Петренко заявил, что ему неизвестно о предыдущем взыскании. Начальник отдела заявил, что приказ о выговоре Петренко был вывешен на доске приказов, поэтому он должен об этом занть. При ознакомлении с приказом выяснилось, что Петренко на нем не расписывался.
    Был ли соблюден порядок дисциплинарного взыскания в отношении Петренко? Правомерно ли увольнение Петренко по п.5 ст. 81 ТК РФ в данной ситуации?


    Задача № 3

    В новогоднюю ночь (31 декабря 2010 г) за праздничным столом Кирюхин незаметно для окружающих подсыпал медленно действующий яд своей теще Петровой. Петрова умерла в больнице 11 января 2011 г.
    "
logo

Другие работы