355266 работ
представлено на сайте
Правила и процедуры маркетинговых исследований

Контрольная Правила и процедуры маркетинговых исследований, номер: 266651

Номер: 266651
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Правила и процедуры маркетинговых исследований , Содержание
Введение 3
1. Понятие и основные этапы маркетингового исследования 4
2. Методы и типы маркетинговых исследований 8...

Автор:

Дата публикации:

Правила и процедуры маркетинговых исследований
logo
Содержание
Введение 3
1. Понятие и основные этапы маркетингового исследования 4
2. Методы и типы маркетинговых исследований 8...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Понятие и основные этапы маркетингового исследования 4
    2. Методы и типы маркетинговых исследований 8
    3. Правила и процедуры маркетинговых исследований 14
    Заключение 19
    Библиографический список 20

    Библиографический список
    1. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
    2. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пенько-вой. M.: Прогресс, 1990. – 511 с.
    3. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
    4. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
    5. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.
    6. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.
logo

Другие работы