Номер: 148610
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
Отчет по практике Практика с ребенком в ДОУ № 37, номер: 148610
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Направление 4
Индивидуальный план работы студента практиканта 7
Проанализировать и сделать вывод о наличии системы закаливающих мероприятий в работе с детьми.
Определение особенностей развития мелкой моторики ведущей рукиОценить эколого-гигиеническое состояние помещений группы. Проанализировать физкультурное занятие.
Изучить игровую деятельность ребенка-дошкольника (младшая группа), с целью диагностики проявляемых детьми особенностей сюжетно-ролевой игры.
Изучить игровую деятельность ребенка-дошкольника (средняя группа), с целью диагностики проявляемых детьми особенностей сюжетно-ролевой игры.
Изучить игровую деятельность ребенка-дошкольника (старшая группа и подготовительная группа), с целью диагностики проявляемых детьми особенностей сюжетно-ролевой игры.
Изучить и зафиксировать режим 2-ой половины дня и выделить его особенности.
Провести наблюдения с целью изучения форм организации двигательной активности детей.
Диагностика особенностей формирования речевой сферы детей от 1,5 до 3,5 лет.
Составить психологическую характеристику ребенка-дошкольника
Пронаблюдать режимные моменты: прогулку, умывание, утреннюю гимнастику и т.д.
Анализ психологического климата в группе детей.
Практическое задание № 1. Беседа с ребенком. 10
Цель задания: составить и провести беседу с ребенком.
Практическое задание №2. Исследование общения. Методика «Два домика». 11
Цель: выявление особенностей взаимоотношений в группе, выявление симпатий к членам группы.
Практическое задание №3. Определение особенностей развития мелкой моторики ведущей руки. Методика «Дорожки» и методика «Птенчики». 12
Цель задания: определить особенности развития мелкой моторики. Также решается задача выявления ведущей руки.
Практическое задание № 4. Изобразительная деятельность. 13
Задание рассчитано на проведение с детьми раннего возраста (с 2-х лет) и дошкольного возраста, с двумя детьми.
Цель задания: определить этап и стадию развития изобразительной деятельности, некоторые особенности лично¬сти ребенка.
Практическое задание № 5 Креативность (творческое мышление). 15
Цель: определить особенности развития креативности у ребенка дошкольного возраста.
Практическое задание № 6. Игровая деятельность ребенка-дошкольника 16
Цель: изучение проявляемых детьми особенностей сюжетно-ролевой игры.
Практическое задание № 7. Формирование здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении. 20
Работа 1. Оценить эколого-гигиеническое состояние помещений группы.
Работа 2. Изучить и зафиксировать режим 2-ой половины дня и выделить его особенности.
Работа 3. Проанализировать и сделать вывод о наличии системы закаливающих мероприятий в работе с детьми.
Работа 4. Провести наблюдения с целью изучения форм организации двигательной активности детей
Работа 5. Результаты наблюдения физкультурного занятия зафиксировать в карте-протоколе
Работа 6. Проанализировать полученные в течение дня данные
Практическое задание № 8. Коррекция речевой сферы детей от 1,5 до 3,5 лет 28
Практическое задание № 9. Психологическая характеристика ребенка-дошкольника.
Составить психологическую характеристику ребенка 30
Практическое задание №.10 Наблюдение и организация режимных моментов. 32
Практическое задание №.11. Изучение психологического климата в группе 38
Отчёт о самоанализе. 41
Отзыв студента о практике, пожелания, предложения 42"
Другие работы
390 руб.
390 руб.