352717 работ
представлено на сайте
Познавательные затруднения и пути их преодоления у дошкольников

Курсовая Познавательные затруднения и пути их преодоления у дошкольников, номер: 151544

Номер: 151544
Количество страниц: 47
Автор: na_smirnova
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Познавательные затруднения и пути их преодоления у дошкольников , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
1.1 ЗНАЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕ...

Автор:

Дата публикации:

Познавательные затруднения и пути их преодоления у дошкольников
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
1.1 ЗНАЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1 ЗНАЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 7
    1.2 ОБУЧЕНИЕ В ЗОНЕ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ – УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ РЕБЕНКА 13
    1.3 ЗНАЧЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЗАТРУДНЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ И ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ 17
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ, ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ 26
    ГЛАВА. 3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ 37
    УПРАЖНЕНИЕ «СРАВНИ ПОЛОСКИ» 37
    УПРАЖНЕНИЕ «СРАВНЕНИЕ КАРАНДАШЕЙ» 39
    УПРАЖНЕНИЕ «РАЗВИВАЕМ ЛОГИКУ И НЕ ЗАБУДЕМ ПРО МАТЕМАТИКУ». МОЗГОВОЙ ШТУРМ 40
    УПРАЖНЕНИЕ «ВОЗЬМИ МЯЧИК» 42
    УПРАЖНЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СРАВНЕНИЮ ПРЕДМЕТОВ ПО РАЗМЕРУ 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

    Список литературы

    1) Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. — М.: Ось-89, 1997. - 224 с.
    2) Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1991. С. 387.
    3) Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.
    4) Давыдов В.В. Дети растут, а вы? // Вестник Международной Ассоциации развивающего обучения. - Вып.2.- М.: Дека, 1997.- С.23
    5) Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 144 с.: ил
    6) Дусавицкий А. К. Развивающее образование: теория и практика. Харьков: 2002.
    7) Дусавицкий А.К. Развивающее образование и открытое общество. Доклад на III Харьковских международных психологических чтениях «Личность в гражданском обществе. Проблемы современного образования». Май, 1999 г.
    8) Комплект «Перспектива» Программы для начальной школы. Серия «Академический школьный учебник». М.: Просвещение, 2007, 75-76с.
    9) Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Математика. СПб.: Учебно-методическое издание, 2003. – 201 с.
    10) Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М.: 1991.
    11) Кузнецова Е.В. Учимся, играя. Занимательная математика для малышей, в стихах. – М.: ИРИАС, 2006. – 452 с.
    12) Репкин В.В., Репкина Н.В. Развивающее обучение: теория и практика. - Томск: Пеленг, 1997.- С.21
    13) Репкина Н.В. Система развивающего обучения: проект и реальность//Вестник,1997,2,стр. 8–21.
    14) Столяренко Л.Д., Педагогическая психология для студентов вузов, Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004, с. 144-145
    15) Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 1996. – С. 170–181.
    16) Дусавицкий А.К. Психологические предпосылки построения основной школы в системе развивающего обучения // Психологическая наука и образование. –2003. –№1. –C.
logo

Другие работы