Номер: 18272
Количество страниц: 76
Автор: proffi
Диплом Позиционирование товара, номер: 18272
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение………………………………………………..…………………………………Глава 1. Теоретические основы позиционирования…………………………………….1.1. Определение, цель, задачи позиционирования……………………………………… 1.2. Виды, методики позиционирования……………………………………………….. 1.3. Этапы разработки стратегии позиционирования……………………………………Глава 2. Анализ стратегии развития фирмы Орифлейм»………………………………..2.1. Общая характеристика организации и состояние аналитической работы………..2.2. Оценка финансовых результатов деятельности «Орифлейм»…………….………. 2.3. Использование методов стимулирования сбыта в «Орифлейм»………….……….Глава 3. Разработка программы позиционирования товаров фирмой «Орифлейм»...3.1. Перспективные направлений развития фирмы «Орифлейм»…..………………..3.2. Структура программы позиционирования товаров…………………………..…….Заключение………………………………………………………………………………..Библиография…………………………………………………………………
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.