354946 работ
представлено на сайте

Диплом Позиционирование товара, номер: 18272

Номер: 18272
Количество страниц: 76
Автор: proffi
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Позиционирование товара , Введение………………………………………………..…………………………………Глава 1. Теоретические основы позиционирования…………………………………….1.1. Определение, цель, задачи пози...

Автор:

Дата публикации:

Позиционирование товара
logo
Введение………………………………………………..…………………………………Глава 1. Теоретические основы позиционирования…………………………………….1.1. Определение, цель, задачи пози...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………..…………………………………Глава 1. Теоретические основы позиционирования…………………………………….1.1. Определение, цель, задачи позиционирования……………………………………… 1.2. Виды, методики позиционирования……………………………………………….. 1.3. Этапы разработки стратегии позиционирования……………………………………Глава 2. Анализ стратегии развития фирмы Орифлейм»………………………………..2.1. Общая характеристика организации и состояние аналитической работы………..2.2. Оценка финансовых результатов деятельности «Орифлейм»…………….………. 2.3. Использование методов стимулирования сбыта в «Орифлейм»………….……….Глава 3. Разработка программы позиционирования товаров фирмой «Орифлейм»...3.1. Перспективные направлений развития фирмы «Орифлейм»…..………………..3.2. Структура программы позиционирования товаров…………………………..…….Заключение………………………………………………………………………………..Библиография…………………………………………………………………
logo

Другие работы