Номер: 39318
Количество страниц: 29
Автор: zayaz
Курсовая Политический брендинг личности В.В. Путина в современных условиях конкурентной среды РФ, номер: 39318
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения инструментов брендинга и политических трансформаций в 1999-2010 гг…………………………………. 5
1.1. Механизм брендинга в условиях информационного общества и конкурентной среды………………………………………………………………... 5
1.2. Политические трансформации и наложения на имидж В.В. Путина в 1999-2010 гг………………………………………………………………………... 10
ГЛАВА 2. Специфика политического брендинга личности В.В. Путина в условиях отсутствия конкурентной среды в российской политической системы………………………………………………………….. 14
2.1. Модели брендирования В.В. Путина…………………………………. 14
2.2. Рекламное брендирование в избирательных компаниях……………. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 28
Другие работы
390 руб.
390 руб.
260 руб.