Номер: 8190
Количество страниц: 34
Автор: marvel
Курсовая Планирование маркетинговой деятельности на предприятии, в организации на примере АО «АвтоВАЗ», номер: 8190
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЕГУЛИРОВАНИИ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Теоретические вопросы государственного регулирования 5
1.2. Экономико-правовая реализация регулирования маркетинга 8
2. МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ОТРАСЛЕЙ 15
2.1 Поддержка крупных производителей и отраслей 15
2.2 Опыт стран-членов ВТО по увеличению доступности рынков 18
3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА И МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АО АВТОВАЗ 21
3.1 Концепция развития отрасли 21
3.2 Сущность и динамика происходящих процессов в масштабах конкретного предприятия. Маркетинговая программа 24
3.3. Производственная деятельность компании. Расширение рынков сбыта 25
Заключение 30
Список литературы 33
ПРИЛОЖЕНИЕ. 10 ЛЕТ ВАЗОВСКОМУ МАРКЕТИНГУ 34
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.