355266 работ
представлено на сайте
Планирование маркетинговой деятельности на предприятии, в организации на примере АО «АвтоВАЗ»

Курсовая Планирование маркетинговой деятельности на предприятии, в организации на примере АО «АвтоВАЗ», номер: 8190

Номер: 8190
Количество страниц: 34
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Планирование маркетинговой деятельности на предприятии, в организации на примере АО «АвтоВАЗ» , Введение 3
1. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЕГУЛИРОВАНИИ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Теоретические вопросы государственного регулирования 5
1.2. Эк...

Автор:

Дата публикации:

Планирование маркетинговой деятельности на предприятии, в организации на примере АО «АвтоВАЗ»
logo
Введение 3
1. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЕГУЛИРОВАНИИ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Теоретические вопросы государственного регулирования 5
1.2. Эк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЕГУЛИРОВАНИИ ЭКОНОМИКИ 5
    1.1 Теоретические вопросы государственного регулирования 5
    1.2. Экономико-правовая реализация регулирования маркетинга 8
    2. МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ОТРАСЛЕЙ 15
    2.1 Поддержка крупных производителей и отраслей 15
    2.2 Опыт стран-членов ВТО по увеличению доступности рынков 18
    3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА И МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АО АВТОВАЗ 21
    3.1 Концепция развития отрасли 21
    3.2 Сущность и динамика происходящих процессов в масштабах конкретного предприятия. Маркетинговая программа 24
    3.3. Производственная деятельность компании. Расширение рынков сбыта 25
    Заключение 30
    Список литературы 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ. 10 ЛЕТ ВАЗОВСКОМУ МАРКЕТИНГУ 34

logo

Другие работы