352717 работ
представлено на сайте
Перспективы развития бизнес - туризма в Астрахани

Диплом Перспективы развития бизнес - туризма в Астрахани, номер: 1885

Номер: 1885
Количество страниц: 86
Автор: mwuds
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Перспективы развития бизнес - туризма в Астрахани , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И...

Автор:

Дата публикации:

Перспективы развития бизнес - туризма в Астрахани
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ БИЗНЕС-ТУРИЗМА 7
    1.1. Рекреационные ресурсы сферы туризма в России 7
    1.2. Опыт развития бизнес-туризма в России и за рубежом 9
    1.3. Особенности организации бизнес-туризма 20
    2. ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ БИЗНЕС-ТУРИЗМА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ.
    2.1. Природно-рекреационные ресурсы 29
    2.2. Историко-культурные ресурсы 36
    2.3. Инфраструктура 40
    3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПУТИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ТУРИЗМА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 44
    3.1. Применение методики социологического опроса в целях определения структурных проблем развития бизнес-туризма 44
    3.2. Перспективные программы и направления развития бизнес-туризма 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Белонович А.В. Вопросы гидрогеологии, инженерной геологии и охраны природной среды// Подземный сульфатный карст окрестностей озера Баскун-чак. Пермь, 1983. С. 34-45.
    2. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учеб. пособие. М., СПб.: Невский фонд, 2001. 214 с.
    3. Ваганова Е. Как продать бизнес – программу // Business Travel.2005.№5. С.7.
    4. Ветитнев А.М. Маркетинг. 1997. № 6 . С. 64-68.
    5. Гедеонов А.А. Известия всесторонней географии о-ва // Пещеры окрестно-стей оз. Баскунчак. 1983, Вып.3. С. 87-94.
    6. Голубков Е.П. Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 110-118.
    7. Гуляев В.Г. Туризм: Экономика и социальное развитие. М.:Финансы и ста-тистика, 2003. С.304.
    8. Дементьев С. Активное звено инсентива // Business Travel.2005.№6. С.14-15.
    9. Долженко Г.П. История туризма в дореволюционной России и СССР: Учеб. Пособие. М., 1998. С. 254-282.
    10. Ермаков Д. Восточная Сибирь - к услугам деловых гостей // Business Travel.2005. №5. С.26-27.
    11. Ермаков Д. Что выбрать для конференции? // Business Travel. 2005. №10. С.15.
    12. Захарова Е. Экскурсионный путеводитель // Business Travel. 2005. №9. С. 34.
    13. Здоров А.Б. Экономика туризма.- М.: Финансы и статистика, 2004. С.272.
    14. Зеленский В. Бизнес пространство// Business Travel. 2004. №11. С.6.
    15. Зелетдинова Э.А. Туризм в регионе: состояние, проблемы, перспективы // Социологические исследования. 2005. №11. С. 96-105.
    16. Ильина Е.И. Основы туристской деятельности.- М. 2000. С. 189.
    17. Ильина Е.Л., Штыхно Д.А. Маркетинг в России и за рубежом. 1998.№1. С. 10-16.
    18. Квартальнов В.А., Туризм. М.: Финансы и статистика, 2001. С.320.
    18. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996. С. 200.
    19. Криволуцкая Т. Россия на промышленной ярмарке // Business Travel. 2005 №5. С. 10.20.
    20. Осадин Б.Л., Мюнхен для дела и для души // Туризм: практика проблемы перспективы.-№3. 2000. С. 68-70.
    21. Попова Р.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. №1(13). С. 28-31.
    22. Рассказова Н.С. Swot-анализ благоприятных и неблагоприятных факторов развития туризма. Ч., 2005. 184-195 с.
    23. Российский статистический ежегодник: Госкомстат России по Астрахан-ской области, 2004. 16 с.
    24. Сарапкин Ю. Сфера Mice // Вестник Ассоциации Делового Туризма (RBTA)/ 2005. №6. С. 13.
    25. Хвилер Я. Транспорт // Business Travel. 2004 №2. С. 18-21.
    26. Хвилер Я. Бизнес статистика // Business Travel. 2005. №5. С. 8.
    27. Шаповал Г.Ф. История туризма. – М., 1999. 192 с.


logo

Другие работы