Номер: 1885
Количество страниц: 86
Автор: mwuds
Диплом Перспективы развития бизнес - туризма в Астрахани, номер: 1885
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ БИЗНЕС-ТУРИЗМА 7
1.1. Рекреационные ресурсы сферы туризма в России 7
1.2. Опыт развития бизнес-туризма в России и за рубежом 9
1.3. Особенности организации бизнес-туризма 20
2. ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ БИЗНЕС-ТУРИЗМА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ.
2.1. Природно-рекреационные ресурсы 29
2.2. Историко-культурные ресурсы 36
2.3. Инфраструктура 40
3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПУТИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ТУРИЗМА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 44
3.1. Применение методики социологического опроса в целях определения структурных проблем развития бизнес-туризма 44
3.2. Перспективные программы и направления развития бизнес-туризма 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белонович А.В. Вопросы гидрогеологии, инженерной геологии и охраны природной среды// Подземный сульфатный карст окрестностей озера Баскун-чак. Пермь, 1983. С. 34-45.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учеб. пособие. М., СПб.: Невский фонд, 2001. 214 с.
3. Ваганова Е. Как продать бизнес – программу // Business Travel.2005.№5. С.7.
4. Ветитнев А.М. Маркетинг. 1997. № 6 . С. 64-68.
5. Гедеонов А.А. Известия всесторонней географии о-ва // Пещеры окрестно-стей оз. Баскунчак. 1983, Вып.3. С. 87-94.
6. Голубков Е.П. Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 110-118.
7. Гуляев В.Г. Туризм: Экономика и социальное развитие. М.:Финансы и ста-тистика, 2003. С.304.
8. Дементьев С. Активное звено инсентива // Business Travel.2005.№6. С.14-15.
9. Долженко Г.П. История туризма в дореволюционной России и СССР: Учеб. Пособие. М., 1998. С. 254-282.
10. Ермаков Д. Восточная Сибирь - к услугам деловых гостей // Business Travel.2005. №5. С.26-27.
11. Ермаков Д. Что выбрать для конференции? // Business Travel. 2005. №10. С.15.
12. Захарова Е. Экскурсионный путеводитель // Business Travel. 2005. №9. С. 34.
13. Здоров А.Б. Экономика туризма.- М.: Финансы и статистика, 2004. С.272.
14. Зеленский В. Бизнес пространство// Business Travel. 2004. №11. С.6.
15. Зелетдинова Э.А. Туризм в регионе: состояние, проблемы, перспективы // Социологические исследования. 2005. №11. С. 96-105.
16. Ильина Е.И. Основы туристской деятельности.- М. 2000. С. 189.
17. Ильина Е.Л., Штыхно Д.А. Маркетинг в России и за рубежом. 1998.№1. С. 10-16.
18. Квартальнов В.А., Туризм. М.: Финансы и статистика, 2001. С.320.
18. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996. С. 200.
19. Криволуцкая Т. Россия на промышленной ярмарке // Business Travel. 2005 №5. С. 10.20.
20. Осадин Б.Л., Мюнхен для дела и для души // Туризм: практика проблемы перспективы.-№3. 2000. С. 68-70.
21. Попова Р.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. №1(13). С. 28-31.
22. Рассказова Н.С. Swot-анализ благоприятных и неблагоприятных факторов развития туризма. Ч., 2005. 184-195 с.
23. Российский статистический ежегодник: Госкомстат России по Астрахан-ской области, 2004. 16 с.
24. Сарапкин Ю. Сфера Mice // Вестник Ассоциации Делового Туризма (RBTA)/ 2005. №6. С. 13.
25. Хвилер Я. Транспорт // Business Travel. 2004 №2. С. 18-21.
26. Хвилер Я. Бизнес статистика // Business Travel. 2005. №5. С. 8.
27. Шаповал Г.Ф. История туризма. – М., 1999. 192 с.