352717 работ
представлено на сайте
Пенитенциарная психология (педагогический процесс в ИУ (4 вопроса, 2 задачи))

Контрольная Пенитенциарная психология (педагогический процесс в ИУ (4 вопроса, 2 задачи)), номер: 124744

Номер: 124744
Количество страниц: 22
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пенитенциарная психология (педагогический процесс в ИУ (4 вопроса, 2 задачи)) , "
1.Понятие и значение объекта и субъекта педагогического процесса в ИУ. 3
2. Организация взаимодействия отделов и с...

Автор:

Дата публикации:

Пенитенциарная психология (педагогический процесс в ИУ (4 вопроса, 2 задачи))
logo
"
1.Понятие и значение объекта и субъекта педагогического процесса в ИУ. 3
2. Организация взаимодействия отделов и с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    1.Понятие и значение объекта и субъекта педагогического процесса в ИУ. 3
    2. Организация взаимодействия отделов и служб, в процессе исправления осужденных. 7
    3.Профессионально-педагогическая деятельность сотрудников исправительных учреждений. 10
    4. Педагогическое взаимодействие Совета воспитателей с сотрудниками всех частей и служб ИУ. Формирование и развитие педагогического мастерства начальника отряда исправительного учреждения. 13
    ЗАДАЧА № 1 18
    ЗАДАЧА № 2 19
    Список использованной литературы 23
    ЗАДАЧА № 1
    А.С.Макаренко писал: «Каждый проступок является всегда индивидуальным. В некоторых случаях наиболее правильным является устное замечание даже за очень серьёзный проступок, в других случаях за незначительный проступок нужно наложить строгое взыскание».
    Задание. Проанализируйте это высказывание и в письменной форме изложите вывод о педагогической целесообразности его применения в воспитательной работе с осужденными.



    ЗАДАЧА № 2
    Осужденный Попов по прибытии в колонию показал себя человеком физически сильным и независимым. Однажды после отбоя он пытался заставить другого осужденного (более слабого физически) убрать вместо себя помещение, и применил к нему физическую силу.
    Вопросы:
    1. Как должен поступить начальник отряда и общность осужденных в данном случае, чтобы защитить человеческое достоинство каждого осужденного.
    2. Предложите план педагогических действий начальника отряда в данной ситуации. Обязанности и права начальника отряда в исправительных учреждениях.
    3.Сущность и значение самодеятельных организаций осужденных в ИУ.
    "
logo

Другие работы