354946 работ
представлено на сайте
Педагогические условия обучения младших школьников элементам игры в баскетбол

Курсовая Педагогические условия обучения младших школьников элементам игры в баскетбол, номер: 118701

Номер: 118701
Количество страниц: 40
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия обучения младших школьников элементам игры в баскетбол , "Введение 3
1. Теоретические основы обучения младших школьников игре в баскетбол 5
1.1 Проблема обучения игре младших школьн...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия обучения младших школьников элементам игры в баскетбол
logo
"Введение 3
1. Теоретические основы обучения младших школьников игре в баскетбол 5
1.1 Проблема обучения игре младших школьн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические основы обучения младших школьников игре в баскетбол 5
    1.1 Проблема обучения игре младших школьников в баскетбол 5
    1.2 Особенности обучения физкультурным упражнениям в младшем школьном возрасте 10
    1.3 Методы и формы обучения младших школьников игре в баскетбол 13
    2. Педагогические условия обучения младших школьников игре в баскетбол 17
    2.1. Использование игрового метода как условие обучения игре в баскетбол 17
    2.2. Взаимодействие педагогов и родителей как условие обучения игре в баскетбол 19
    2.3. Профессионализм учителя как условие обучения игре в баскетбол 22
    3. Экспериментальное исследование создания педагогических условий при обучении младших школьников элементам игры в баскетбол 25
    3.1. Упражнения 28
    3.2. Подвижные игры 29
    Заключение 33
    Приложение 1 34
    Список использованных источников 38

    3.1. Упражнения
    1. Дети разбегаются по площадке каждый с мячом в руках и свободно играют. После сигнала воспитателя они быстро ловят мячи и принимают правильную стойку.
    2. Дети без мячей встают в круг и передвигаются приставными шагами в сторону, указанную воспитателем. Воспитатель часто меняет направление передвижения.
    3. Бросок мяча вниз и ловля его после отскока.
    4. Бросок мяча вверх и ловля его обеими руками.
    5. Бросок мяча как можно выше и ловля его после отскока от пола или на лету.
    6. Перебрасывание мяча партнеру удобным для детей способом.
    7. Перебрасывание мяча правой (левой) рукой, ловля его двумя руками.
    8. Ходьба с подбрасыванием мяча и ловлей его двумя руками.
    9. Передача мяча по кругу вправо, влево (произвольным способом) .
    10. Передача мяча двумя руками от груди в стенку и ловля его.
    11. Передача мяча двумя руками от груди, стоя на месте парами.
    12. Передача мяча двумя руками от груди при движении парами.
    13. Ловля мяча и передача его одной рукой от груди (в движении).
    14. Передача мяча в шеренге, по кругу (вправо, влево).
    15. Передача мяча в колоннах с переходом в конец своей, а затем противоположной колонны.
    16. Удары мяча об пол одной рукой и ловля его двумя руками.
    17. Удары мяча об пол правой рукой и ловля левой и наоборот.
    18. Отбивание мяча на месте правой (левой) рукой.
    19. Ведение на месте правой (левой) рукой.
    20. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой с последующей передачей мяча двумя руками (произвольным способом).
    21. Ведение мяча на месте поочередно, то правой, то левой рукой.
    22. Ведение мяча вокруг себя.
    23. Ведение мяча, продвигаясь шагом.
    24. Ведение мяча с изменением направления передвижения, скорости передвижения, высоты отскока мяча.
    25. Ведение мяча правой (левой) рукой и остановка.
    26. Ведение мяча, остановка и передача его.
    27. Перебрасывание мяча через сетку или веревку, натянутую выше головы ребенка (произвольным способом).
    28. Метание мяча в баскетбольный щит, установленный на разной высоте.
    29. Бросок мяча в цель (высота 1,5м) двумя руками от груди с места через веревку или сетку.
    30. Бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места.
    31. Бросок мяча в корзину после ведения (с фиксацией остановки).
    32. Бросок мяча в корзину одной рукой от плеча после ловли его.
    3.2. Подвижные игры
    За мячом.
    Дети образуют несколько команд, каждая команда выбирает водящего. Команды делятся пополам и становятся в колонны одна против другой на расстоянии 2 – 3 м. После сигнала водящий бросает мяч стоящему первым в противоположной колонне ребенку, а сам бежит вслед за мячом. Поймавший мяч также передает его напротив стоящему и отправляется за мячом. Игра заканчивается тогда, когда все игроки возвратятся на свои места, а мячи – водящим. Выигрывает та команда, которая быстрее заканчивает игру.
    Поймай мяч.
    Дети делятся по трое. Двое из них располагаются друг против друга на расстоянии 3 – 4 м и перебрасывают мяч между собой. Третий становится между ними и старается поймать мяч или хотя бы коснуться его рукой. Если это удается, он меняется местами с тем, кто бросил мяч (рис. 2). Можно предложить детям перед броском выполнить какое-либо движение: бросить мяч вверх, вниз, поймать его, вести мяч на месте и т. д.
    Кого назвали, тот ловит мяч.
    Дети ходят или бегают по площадке. Воспитатель держит в руках мяч. Он называет имя одного из детей и бросает мяч вверх. Названный должен поймать мяч и снова бросить его вверх, назвав имя кого-нибудь из детей. Бросать мяч надо не слишком высоко и в направлении ребенка, имя которого называют.
    Борьба за мяч.
    Дети делятся на равные по числу команды и располагаются на площадке для игры в произвольном порядке. Одному из играющих дается мяч. По сигналу дети стараются быстрее выполнить 5 – 10 передач между своими игроками. За каждую передачу команда получает очко (счет ведет воспитатель). Игра продолжается 5 – 8 мин. Выигрывает команда, набравшая больше очков.
    Игроки каждой команды имеют отличительные знаки определенного цвета.
    У кого меньше мячей.
    Дети образуют две равные команды. Каждая из них берет по нескольку мячей и располагается на своей половине площадки (площадка разделена сеткой, подвешенной на уровне 130 – 150 см). Дети обеих команд после сигнала воспитателя стараются перебросить свои мячи на площадку противника. Выигрывает команда, на площадке которой после второго свистка находится меньше мячей (рис. 3).
    Мяч ведущему.
    Дети делятся на 4 – 5 групп, каждая образует свой круг диаметром 4 – 5 м. В центре каждого круга – водящий с мячом. По сигналу водящие поочередно бросают мяч своим игрокам, стараясь не уронить, и получают его образно. Когда мяч обойдет всех игроков круга (1 – 3 раза), водящий поднимает его вверх. Побеждает команда, меньшее количество раз уронившая мяч.
    Мяч в воздухе.
    Играющие образуют круг и становятся на расстоянии вытянутых в стороны рук, водящий находится в середине круга. Стоящие в кругу начинают перебрасывать друг другу мяч, не давая возможности водящему коснуться его водящий, бегая в середине круга, стремится дотронуться до мяча, когда тот находится в воздухе, на земле или в руках у кого-либо из играющих. Если ему это удалось, он меняется местами с игроком, который последний держал мяч в руках.
    Передал – садись.
    Дети образуют несколько команд, каждая команда выбирает капитана. Команды становятся в колонны за линией старта. Капитан каждой команды с мячом в руках становится напротив своей команды на расстоянии 2 – 3 м от нее.
    По сигналу воспитателя капитан передает мяч первому игроку колонны, который ловит его, передает обратно капитану и приседает (рис. 4). Капитан таким же образом передает мяч второму, затем – третьему и всем остальным игрокам. Каждый игрок после передачи мяча капитану приседает. Когда мяч передан капитану последним игроком, капитан поднимает мяч вверх над головой и вся команда быстро встает. Выигрывает та команда, которая раньше выполнила задание. Если игрок не поймал мяч, то он обязан за ним сбегать, вернуться на свое место и передать мяч капитану
    Перестрелка.
    В середине площадки проводят линию, делящую ее пополам. В 15 – 20 шагах от центра с двух сторон чертят еще по одной линии (плен).
    Играющие делятся на две команды, которые свободно размещаются каждая на своем поле. Руководитель, стоя в середине площадки, перебрасывает мяч. Первой вступает в игру та команда, на стороне которой упадет мяч. Начинается перестрелка. Каждая команда стремится осалить мячом игроков другой команды. Осаленные идут за линию плена (на сторону противника).
    Играющие не имеют права переходить за среднюю линию на поле противника. Игрок не считается осаленным, если он поймает мяч на лету, а также, если мяч попадет в него, отскочив от земли. Бегать с мячом и задерживать его в руках не разрешается. При нарушении правил мяч передается другой команде. Пленных можно выручать. Для этого надо перебросить мяч пленному (через поле противника) так, чтобы он поймал его, не переходя линию плена. Тот, кому это удается, считается освобожденным и возвращается на свое место.
    "
logo

Другие работы