Номер: 162405
Количество страниц: 89
Автор: marvel10
Диплом Печатный рекламный продукт в коммуникациях бренда на потребительском рынке на примере журнала «Cosmopolitan», номер: 162405
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА 6
1.1. Коммуникационный процесс бренда 6
1.2 Особенности разработки и реализации коммуникативной политики в журнале 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ, МЕСТА И РОЛИ НА НЕМ КОМПАНИИ ""COSMOPOLITAN"" 31
2.1 Состояние и тенденции развития рынка издательской продукции 31
2.2 Характеристика журнала ""Cosmopolitan"" и анализ его коммуникативной политики 40
2.3 Конкурентное окружение компании ""Cosmopolitan"" и использование коммуникаций в конкурентной борьбе 47
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА ""COSMOPOLITAN"" 61
3.1 Оценка предполагаемой эффективности коммуникаций компании ""Cosmopolitan"" 61
3.2 Рекомендации по усовершенствованию политики журнала ""Cosmopolitan"" 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 87"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.