354136 работ
представлено на сайте

Контрольная Ответы по маркетингу 20в, номер: 73818

Номер: 73818
Количество страниц: 62
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ответы по маркетингу 20в , "
Введение 3
Ответы на вопросы1. Типы организационных структур маркетинговой службы в настоящее время


2. Основные к...

Автор:

Дата публикации:

Ответы по маркетингу 20в
logo
"
Введение 3
Ответы на вопросы1. Типы организационных структур маркетинговой службы в настоящее время


2. Основные к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    Ответы на вопросы1. Типы организационных структур маркетинговой службы в настоящее время


    2. Основные критерии выбора конкретного варианта организационной структуры организации


    3. В чем заключается координирующая роль маркетинга в его связях с другими функциями организации

    4. Принцип организации маркетинга в компании «функция-система-служба»
    5. Какие возможности существуют у малых предприятий по организации и проведению работ по маркетингу
    6. Какие виды деятельностей должны охватываться службой маркетинга на предприятии
    7. Права и обязанности работников службы маркетинга
    8. Различия между функциональной, дивизионной и матричной структурой организации службы маркетинга

    9. Почему в настоящее время «межфункциональные команды» лучше обеспечивают взаимодействие различных подразделений предприятия
    10. Что означает бизнес-инжиниринг применительно к маркетинговой деятельности предприятия
    11. Какие требования предъявляются к специалистам в области маркетинга
    12. В чем заключаются обязанности менеджера по продукту
    13. Как следует осуществлять подбор специалистов в службу маркетинга
    14. Как можно стимулировать работу сотрудников службы маркетинга
    15. Основные этапы организации маркетинга на российских предприятиях

    16. Как используются орг.структуры Минцберга в формировании службы маркетинга
    17. Что такое маркетинг-аутсорсинг
    18. Чем определяется эффективность функционирования маркетинговой службы компании
    4
    Заключение 60
    Список использованной литературы 61

    "
logo

Другие работы