352717 работ
представлено на сайте
Оценка конкурентоспособности предприятия «ФотоЭксперт»

Диплом Оценка конкурентоспособности предприятия «ФотоЭксперт», номер: 26120

Номер: 26120
Количество страниц: 155
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка конкурентоспособности предприятия «ФотоЭксперт» , Введение 5
1. Теоретическая часть 8
1.1. Понятие конкуренции, виды конкуренции 8
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособност...

Автор:

Дата публикации:

Оценка конкурентоспособности предприятия «ФотоЭксперт»
logo
Введение 5
1. Теоретическая часть 8
1.1. Понятие конкуренции, виды конкуренции 8
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособност...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 5
    1. Теоретическая часть 8
    1.1. Понятие конкуренции, виды конкуренции 8
    1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности 15
    1.3. Методы оценки конкурентоспособности товара (услуги) и предприятия в целом 20
    1.4. Направления повышения конкурентоспособности предприятия 30
    2. Аналитическая часть 37
    2.1. Анализ рынка товара (услуги) 37
    2.2. Общая характеристика предприятия 39
    2.3. Анализ технико-экономических показателей предприятия 44
    2.4. Анализ основных сил конкуренции 46
    2.4.1. Анализ основных конкурентов предприятия 46
    2.4.2. Анализ поставщиков предприятия 48
    2.4.3. Анализ услуг (товаров) - заменителей 51
    2.4.4. Анализ угрозы появления новых конкурентов на рынке 54
    2.5. Анализ производства и реализации продукции предприятия 56
    2.5.1. Анализ ассортимента и структуры продукции 56
    2.5.2. Анализ качества произведенной продукции 58
    2.5.3. Анализ сезонности объема реализации 60
    2.6. Анализ себестоимости продукции предприятия 62
    2.6.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции 62
    2.6.2. Анализ себестоимости отдельных видов продукции 65
    2.6.3. Анализ прямых материальных и трудовых затрат 66
    2.6.4. Анализ косвенных затрат 67
    2.7. Анализ прибыли от реализации продукции 70
    2.7.1. Анализ состава и динамика балансовой прибыли 70
    2.7.2. Факторный анализ прибыли 72
    2.7.3. Анализ рентабельности продаж 73
    2.8. Анализ потребителей продукции предприятия 75
    2.9. Анализ ценовой политики предприятия 78
    2.9.1. Анализ применяемых методов ценообразования по каждому виду продукции 78
    2.9.2. Оценка безубыточного объема продаж в целом на предприятии и по каждому виду продукции 82
    2.9.3. Анализ ценовых стратегий в целом на предприятии и по каждому виду продукции 84
    2.9.4. Анализ системы скидок на предприятии по каждому виду продукции и оценка ее эффективности 85
    2.10. Анализ политики продвижения продукции (услуг) предприятия 86
    2.11. Анализ качества услуг и обслуживание потребителей 88
    2.12. Анализ платежеспособности предприятия 90
    2.12.1. Анализ показателей ликвидности предприятия 90
    2.12.2. Оценка платежеспособности предприятия 91
    2.13. Оценка конкурентоспособности 93
    3. Практическая часть 98
    3.1. Выбор стратегии повышения конкурентоспособности предприятия 98
    3.2. Совершенствование ассортиментной политики 99
    3.3. Совершенствование сбытовой политики 101
    3.4. Совершенствование ценообразования 105
    3.5. Совершенствование политики продвижения 108
    3.6. Повышение качества продукции (услуг) 112
    3.7. Повышение качества обслуживания 119
    4. Экономическая часть 126
    4.1. Оценка экономической эффективности совершенствование ассортиментной политики 126
    4.2. Оценка экономической эффективности совершенствование сбытовой политики 128
    4.3. Оценка экономической эффективности совершенствования ценообразования 132
    4.4. Оценка экономической и коммуникационной эффективности политики продвижения 133
    4.5. Оценка экономической и социальной эффективности повышения качества продукции (услуг) 135
    4.6. Оценка экономической и социальной эффективности повышения качества обслуживания 136
    Выводы 137
    Заключение 139
    Список литературы 143
    Приложения 148

logo

Другие работы