354576 работ
представлено на сайте
Оценка качества непродовольственных товаров на примере парфюмерии

Курсовая Оценка качества непродовольственных товаров на примере парфюмерии, номер: 217326

Номер: 217326
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка качества непродовольственных товаров на примере парфюмерии , "Содержание

Введение 3
1. Понятие и этапы оценки качества товаров 5
1.1. Понятие качества и показатели качества тов...

Автор:

Дата публикации:

Оценка качества непродовольственных товаров на примере парфюмерии
logo
"Содержание

Введение 3
1. Понятие и этапы оценки качества товаров 5
1.1. Понятие качества и показатели качества тов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Понятие и этапы оценки качества товаров 5
    1.1. Понятие качества и показатели качества товаров 5
    1.2. Этапы оценки качества товаров 7
    1.3. Градация качества товаров и классификация дефектов 8
    1.4. Законодательная и нормативная база обеспечения качества в РФ 14
    2. Оценка качества непродовольственных товаров (на примере парфюмерии) 15
    2.1. Требование к качеству и безопасности непродовольственных товаров (на примере парфюмерии) 15
    2.2. Характеристика объектов и методы исследования 24
    2.3. Результаты оценки качества непродовольственных товаров (на примере парфюмерии) 26
    Заключение 36
    Список использованной литературы 39

    Список использованной литературы

    1. ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования».
    2. СанПиН 1.2.681-97 «Гигиенические требования к производству и безопасности парфюмерно-косметической продукции».
    3. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управление качеством продукции: Учебник в 3 частях. – СПб.: СПбУЭФ, 2009. – 318 с.
    4. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. / Пер. с англ. Под ред. Л. А. Волковой. - СПб.: Питер, 2012. – 415 с.
    5. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. - М .: ИНФРА-М, 2013. – 294 с.
    6. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. и др. Управление качеством: Учебник /Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 395 с.
    7. Королева Ю.Е., Болотова С.С. Состояние российского косметического рынка: тенденции и перспективы // Проблемы современной экономики. – 2013. - №2. – С.181-184.
    8. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2011. – 489 с.
    9. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для высших торгово-экономических учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013. – 475 с.
    10. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 381 с.
    11. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 2013. – 798 с.
    12. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др.; Под ред. Проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 354 с.
    13. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 311 с.
    14. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/ Под ред. Лебедевой С.Н.Изд. 3-е испр. – Мн.: Новое знание, 2013. – 241 с.
    15. http://vozz.org/.
    16. http://www.food-industry.ru.
    17. http://www.znaytovar.ru.
    18. Европейская ассоциация производителей парфюмерии и косметики. - URL: http://www.euromonitor.com/.
    19. Российская парфюмерно-косметическая ассоциация. - URL: http://www.pcar.ru/
    20. Федеральная служба Государственной статистики РФ. - URL: http://www.gks.ru/.
    21. Федеральная таможенная служба РФ. - URL:http://www.customs.ru/.
    22. Чекмарева К.М., Николаев Д.В. Динамика и особенности формирования потребительского спроса в России, а также основные ограничения его расширения. – URL: http://sibac.info/10436.


    "
logo

Другие работы