355266 работ
представлено на сайте
Оценка и анализ маркетиногового подхода к сбыту продукции ЗАО «Компания Киль-Казань»

Диплом Оценка и анализ маркетиногового подхода к сбыту продукции ЗАО «Компания Киль-Казань», номер: 38473

Номер: 38473
Количество страниц: 100
Автор: marvel
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка и анализ маркетиногового подхода к сбыту продукции ЗАО «Компания Киль-Казань» , "
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К СБЫТУ ПРОДУКЦИИ ПР...

Автор:

Дата публикации:

Оценка и анализ маркетиногового подхода к сбыту продукции ЗАО «Компания Киль-Казань»
logo
"
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К СБЫТУ ПРОДУКЦИИ ПР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К СБЫТУ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………6
    1.1 Система маркетинга на предприятии……….………………………………6
    1.2 Управления и организация маркетинговой деятельности при сбыте продукции предприятия……………………………………………………..15
    1.3 Комплекс маркетинговых коммуникаций для совершенствования сбытовой деятельности…………………………………………………….29
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К СБЫТУ ПРОДУКЦИИ ЗАО «Компания Киль-Казань»………………….44
    2.1 Общая характеристика ЗАО «Компания Киль-Казань» …………………45
    2.1.1 Проектирование декларации о деятельности предприятия…………47
    2.1.2 Анализ организационной структуры управления……………………51
    2.2 Анализ основных технико-экономических показателей ЗАО
    «Компания Киль-Казань»…………………………………………………...52
    2.2.1 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
    ЗАО «Компания Киль-Казань»………………………………….…….56
    2.2.2 Анализ типа и масштаба рынка ЗАО «Компания Киль-Казань»…...57
    2.2.3 Анализ производства и реализации продукции………………………59
    2.3 Анализ внешней среды ЗАО «Компания Киль-Казань»…………………. 61
    2.4 Анализ внутренней среды ЗАО «Компания Киль-Казань»……………..63
    2.5 Общая оценка сбытовой политики на предприятии……………………..65
    2.6 SWOT-анализ ЗАО «Компания Киль-Казань»……………………………69
    ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПОВЫШЕНЮ СБЫТОВОВЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «Компания Киль-Казань»…………………………….73
    3.1 Резюме………………………………………………………………………..74
    3.2 Описание продукта………………………………………………………….75
    3.3 Состояние отрасли………………………………………………………….77
    3.4 Состояние предприятия…………………………………………………….77
    3.5 Исследование рынка………………………………………………………..80
    3.6 Производственный план……………………………………………………81
    3.7 План маркетинга………………………………………………………….…87
    3.8 Финансовый план…………………………………………………………...89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...93
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….97
    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….100
    "
logo

Другие работы