Номер: 38473
Количество страниц: 100
Автор: marvel
Диплом Оценка и анализ маркетиногового подхода к сбыту продукции ЗАО «Компания Киль-Казань», номер: 38473
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К СБЫТУ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………6
1.1 Система маркетинга на предприятии……….………………………………6
1.2 Управления и организация маркетинговой деятельности при сбыте продукции предприятия……………………………………………………..15
1.3 Комплекс маркетинговых коммуникаций для совершенствования сбытовой деятельности…………………………………………………….29
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К СБЫТУ ПРОДУКЦИИ ЗАО «Компания Киль-Казань»………………….44
2.1 Общая характеристика ЗАО «Компания Киль-Казань» …………………45
2.1.1 Проектирование декларации о деятельности предприятия…………47
2.1.2 Анализ организационной структуры управления……………………51
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей ЗАО
«Компания Киль-Казань»…………………………………………………...52
2.2.1 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
ЗАО «Компания Киль-Казань»………………………………….…….56
2.2.2 Анализ типа и масштаба рынка ЗАО «Компания Киль-Казань»…...57
2.2.3 Анализ производства и реализации продукции………………………59
2.3 Анализ внешней среды ЗАО «Компания Киль-Казань»…………………. 61
2.4 Анализ внутренней среды ЗАО «Компания Киль-Казань»……………..63
2.5 Общая оценка сбытовой политики на предприятии……………………..65
2.6 SWOT-анализ ЗАО «Компания Киль-Казань»……………………………69
ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПОВЫШЕНЮ СБЫТОВОВЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «Компания Киль-Казань»…………………………….73
3.1 Резюме………………………………………………………………………..74
3.2 Описание продукта………………………………………………………….75
3.3 Состояние отрасли………………………………………………………….77
3.4 Состояние предприятия…………………………………………………….77
3.5 Исследование рынка………………………………………………………..80
3.6 Производственный план……………………………………………………81
3.7 План маркетинга………………………………………………………….…87
3.8 Финансовый план…………………………………………………………...89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...93
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….97
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….100
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.