352717 работ
представлено на сайте
Оценка эффективности рекламной кампании предприятия на примере ОАО

Курсовая Оценка эффективности рекламной кампании предприятия на примере ОАО, номер: 29242

Номер: 29242
Количество страниц: 45
Автор: proffi2
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка эффективности рекламной кампании предприятия на примере ОАО , Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии.
1.1. Понятие, сущность и функции рекламы.
1....

Автор:

Дата публикации:

Оценка эффективности рекламной кампании предприятия на примере ОАО
logo
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии.
1.1. Понятие, сущность и функции рекламы.
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии.
    1.1. Понятие, сущность и функции рекламы.
    1.2. Классификация рекламных средств.
    1.3. Планирование рекламных кампаний на предприятии.
    1.4 Определение эффективности рекламной кампании на
    предприятии и особенности формирования эффективной
    рекламы промышленной продукции.
    Глава 2. Анализ рекламной деятельности на предприятии
    ОАО «-».
    2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «-» и
    выпускаемой им продукции. 
    2.2. История и структура сбытовой фирмы
    ООО «-»
    2.3. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности
    на предприятии ОАО «-».
    Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности рекламной
    деятельности на предприятии и перспективные направления ее
    развития.
    3.1. Совершенствование организации рекламных кампаний на
    предприятии.
    3.2. Перспективные направления рекламной деятельности и их
    эффективность.
    Заключение
    Список использованной литературы
logo

Другие работы