354946 работ
представлено на сайте

Курсовая Отчет по практике в турфирме, номер: 14937

Номер: 14937
Количество страниц: 40
Автор: Елена
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отчет по практике в турфирме , Введение 3
Глава 1. Деятельность турпредприятия «Юник» на российском рынке туризма 5
1.1 Особенности деятельности турфирм на ры...

Автор:

Дата публикации:

Отчет по практике в турфирме
logo
Введение 3
Глава 1. Деятельность турпредприятия «Юник» на российском рынке туризма 5
1.1 Особенности деятельности турфирм на ры...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Деятельность турпредприятия «Юник» на российском рынке туризма 5
    1.1 Особенности деятельности турфирм на рынке туризма России 5
    1.2 Общая характеристика деятельности 10
    Глава 2. Основные факторы деятельности 12
    2.1 Организационная структура предприятия 12
    2.2 Ассортимент туров 15
    Глава 3. Финансовые показатели и конкурентная среда 19
    3.1 Финансовые результаты деятельности 20
    3.2 Анализ факторов внешней среды предприятия и аналитическая оценка деятельности конкурентов туристической компании «ЮНИК» 22
    Глава 4. Предложения по совершенствованию. Возможные пути расширения туристических услуг посредством насыщения тура 30
    Заключение 35
    Список использованных источников 37
    Приложение 40

    Список использованных источников

    I. Нормативно-правовые акты
    1. Гражданский кодекс РФ, часть 1 ред. от 21.03.2002 г. СПС «Гарант», ноябрь 2002 г.
    2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49.
    Ст. 5491.
    3. Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 18 июля 1996 года.
    4. Постановление Правительства Российской Федерации № 1222
    »О лицензировании международной туристической деятельности» от 12 декабря 1995 г. // Собрание законодательства РФ. 1995. № 51.
    Ст. 5069.
    5. ГОСТ Р 50690-2000 »Туристические услуги. Общие требования» от 16 ноября 2000 г.
    6. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2001. 432 с.
    II. Учебные пособия
    1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма// учебное пособие. М., «Финансы и статистика», 2003 г
    2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М.: Наука, 2001г.-268с.
    3. Борисов С.С. Введение в туризм, М., 2002 г
    4. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме –Издательство « Инфра-М» 2003г. с.286.
    5. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2002. – 198 с.
    6. Гомилевская Г.А. Региональные модели организации внутреннего туризма. Учебное пособие. Владивосток. Изд-во ВГУЭС. 2002.-218с.
    7. Дурович А.П.» Маркетинг в туризме» , Учебное пособие. Издательство «Новое знание», 2001г., 496с.
    8. Ильина Е.И «Основы туристской деятельности», Москва, 2002г.- 246с.
    9. Котлер Ф., «Основы маркетинга» М., 1995. 838с.
    10. Ополченов И.И.» Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции».Учебное пособие, 2003г. 318с.
    11. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. Учебное пособие Издательство « Инфра-М» –М. 2001г.с318с.
    12. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 2001г. с116с.
    13. Соболев И.И., Соболева Е.А. «Финансово-экономическая деятельность туристической фирмы». Учебно-методическое пособие. Издательство «Финансы и статистика», 2001г.128с.
    14. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт».Издательство «Финансы и Статистика», 2002г, 416с.
    15. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.: Москва 2002г. 546с.
    III. Периодическая печать
    1. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо-№ 7,-2001г.-стр. 7.
    2. Российская бизнес газета, №9, сентябрь 2003, статья « Даешь концепцию для туризма», автор Ирина Колодин , электронная версия http://www.rg.ru/bussines/rinky/325.shtm
    3. Источник: Константинова Инна, «Отпуск-2000: мы выбираем – нас выбирают», журнал «Сообщение», №6-7, 2000г., стр.7.
    4. Константинова Инна «Отпуск-2000: мы выбираем – нас выбирают», журнал «Сообщение», № 6-7, 2000 г., стр. 4.
    5. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001, №3.с.15-21.
    6. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России. -№ 11,-2002г.-стр. 24
logo

Другие работы