355266 работ
представлено на сайте
Особенности взаимоотношения родителей и младших школьников с девиантным поведением

Курсовая Особенности взаимоотношения родителей и младших школьников с девиантным поведением, номер: 203543

Номер: 203543
Количество страниц: 65
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности взаимоотношения родителей и младших школьников с девиантным поведением , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….. 3
Глава 1. Проблема взаимоотношений родителей и младших школьник...

Автор:

Дата публикации:

Особенности взаимоотношения родителей и младших школьников с девиантным поведением
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….. 3
Глава 1. Проблема взаимоотношений родителей и младших школьник...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….. 3
    Глава 1. Проблема взаимоотношений родителей и младших школьников с девиантным поведением в психологии ………………… 6
    1.1. Понятие детско-родительских отношений ……………………….. 6
    1.2. Понятие девиации и девиантного поведения личности ………….. 14
    1.3. Особенности детско-родительских отношений в семье с девиантным ребенком ……… 22
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ………………… 28
    2.1. Организация исследования …………………..……………………… 29
    2.2. Анализ результатов исследования …………………..……………… 29
    2.2. Тренинг формирующего эксперимента……………..……………… 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………..…………………..……………… 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………..………………………. 45
    Приложение …………….. …………………..………………………. 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Андрущенко В.П.,Горлая Н.И. Социология наука об обществе. – Харьков: Харьков, 1996. – 136 с.
    2. Арифова Е.К. Роль семьи в предупреждении асоциального и антисоциального поведения учащихся // семья в системе правонарушений среди детей школьного возраста: Тез. Всесоюз. Науч.- прак. конф.- М., 1991.-70 с.
    3. Буренкова, Е.В. Исследование взаимосвязи стиля семейного воспитания, личностных особенностей ребенка и стратегии поведения значимого взрослого. - Пенза, 2000.- 205 с.
    4. Волкова Е.М. Трудные дети или трудные родители? – М.: Профиздат 1992. - 96с.
    5. Вострокнутов Н..В. Типология делинкветного поведения детей подростков: социально—средовые, эмоциально-личностные и психопатологические факторы риска /Независимая ассоциация детских психиатров и психологов и др.-М., 1996.- 183с.
    6. Гилинский Я. И., Афанасьев В. С. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения. Учебное пособие. — СПб.: Речь, 1993. – 214 с.
    7. Девиантность и социальный контроль в России ( XIX - XX вв.): Тенденции и социологическое осмысление / ред. Я.И. Гилинский. СПб.: РЕчь, 2000. – 316 с.
    8. Елизаров А.Н. Коррекция родительско-детских отношений в случае девиантного поведения подростка // Тезисы Международной научно-практической конференции ""Современные психосоциальные технологии: проблемы освоения и использования"" 21-22 мая 2001 года. М.: Консорциум ""Социальное здоровье России"", 2001. - С. 88-89.
    9. Ефремов К.С. Трудные дети, трудные люди / К.С. Ефремов //Народное образование.– 2004. – № 3. – С. 117-124.
    10. Журавлев Д.К. Откуда берутся проблемные дети? / Д.К. Журавлев // Народное образование. – 2005. – № 1. – С. 141-147.
    11. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения// Вопросы психологии -1998.-№ 5 .-40с.
    12. Ковалев В.В. Патология личности и девиантное поведение // Руководство по психиатрии / Под ред. Т.Б. Дмитриевой. М: Знание, 1988. – 214 с.
    13. Кочетов А.Н., Верцинская Н.Н. работа с трудными детьми. - М.: Просвещение, 1986.- 160с.
    14. Люблинская, А.А. Очерки психического развития ребёнка / А.А. Люблинская - М.: Владос, 1999. – 312с.
    15. Родители и дети: психология взаимоотношений: сборник. / под ред. Е. А. Савиной и Е. О. Смирновой. - М.: Когито-Центр, 2003. - 228с.
    16. Рожков М.И., Ковальчук М.А. Воспитание трудного ребенка: дети с девиантным поведением: учеб.-метод. пособие / под ред. М.И. Рожкова и др. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – (Коррекционная педагогика). С. 147-156.
    17. Современный ребенок. Энциклопедия взаимопонимания/ Под ред. А Варга. - М.: Издательства: ОГИ (Объединенное Гуманитарное Издательство), Фонд научных исследований ""Прагматика культуры"", 2006. - 640 с.
    18. Спиваковская, А.С. Педагогика родителям // Как быть родителями: о психологии родительской любви. - М.: Педагогика, 2006. - 160с.
    19. Столин, В.В. Семья как объект психологической диагностики / В.В. Столин // Семья и формирование личности. - 1981. - №3. - С.26-38
    20. Стурова М.П. Девиантное поведение несовершеннолетних – как педагогическая проблема.// Педагогика.-1999.-№7.-125с.
    21. Шилова Т.А. Психологические факторы неуспеваемости и отклонений в поведении учащихся // Педагогика. № 3. 1996. – С. 34-38.
    22. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков.- М., 2007.-335с. 50. Шуркова Н.Е. Когда урок воспитывает (нравственный аспект).- М., 2012.- 128с.
    "
logo

Другие работы