221985работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Особенности учебной самооценки младших школьников с нарушениями интеллектуальной сферы

Диплом Особенности учебной самооценки младших школьников с нарушениями интеллектуальной сферы

  • Номер: 300
  • Тип работы: Диплом
  • Количество страниц: 78
  • Предмет: Психология
  • Добавил: Maksimenko
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У
    ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ
    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ . . . . . . . . . . . . . 9
    § 1. Теоретический анализ исследований интеллектуального
    развития детей в младшем школьном возрасте . . . . . . . . . 9
    1.1. Понятие об интеллектуальном развитии детей . . . . . . . . . 11
    1.2. Особенности познавательной сферы детей младшего
    школьного возраста с нормальным психическим
    развитием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
    1.3. Основные формы нарушений интеллектуального
    развития детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
    1.4. Проблема дифференциальной диагностики нарушений умственного развития детей (организация помощи
    детям с интеллектуальной недостаточностью) . . . . . . . . . 32
    § 2. Особенности развития личности в младшем школьном
    возрасте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    2.1. Формирование Я-концеции и самооценки как основных
    характеристик личностного образования в детском возрасте . 36
    2.2. Роль самооценки в учебной деятельности детей младшего
    школьного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
    2.3. Учебная самооценка младших школьников с различными
    показателями умственного развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44



    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
    УЧЕБНОЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ
    ШКОЛЬНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ
    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
    § 1 Организация и методы экспериментального исследования . . . . . . . . 48
    1.1. Процедура исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
    1.2. Методы и методики дифференциальной диагностики
    нарушений умственного развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    1.3. Методики исследования самооценки (учебной самооценки)
    младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
    § 2. Анализ данных диагностики уровня умственного развития
    и учебной самооценки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
    § 3. Коррекционно - развивающая работа с детьми младшего
    школьного возраста, направленная на изменение учебной
    самооценки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
    3.1. Коррекционно – развивающая программа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
    3.2. Изменение показателей учебной самооценки младших
    школьников при оказании коррекционно – развивающей
    помощи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74

    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Цена:3900 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы