Номер: 300
Количество страниц: 78
Автор: Maksimenko
Диплом Особенности учебной самооценки младших школьников с нарушениями интеллектуальной сферы, номер: 300
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У
ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ . . . . . . . . . . . . . 9
§ 1. Теоретический анализ исследований интеллектуального
развития детей в младшем школьном возрасте . . . . . . . . . 9
1.1. Понятие об интеллектуальном развитии детей . . . . . . . . . 11
1.2. Особенности познавательной сферы детей младшего
школьного возраста с нормальным психическим
развитием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
1.3. Основные формы нарушений интеллектуального
развития детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
1.4. Проблема дифференциальной диагностики нарушений умственного развития детей (организация помощи
детям с интеллектуальной недостаточностью) . . . . . . . . . 32
§ 2. Особенности развития личности в младшем школьном
возрасте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
2.1. Формирование Я-концеции и самооценки как основных
характеристик личностного образования в детском возрасте . 36
2.2. Роль самооценки в учебной деятельности детей младшего
школьного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
2.3. Учебная самооценка младших школьников с различными
показателями умственного развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
УЧЕБНОЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
§ 1 Организация и методы экспериментального исследования . . . . . . . . 48
1.1. Процедура исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
1.2. Методы и методики дифференциальной диагностики
нарушений умственного развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
1.3. Методики исследования самооценки (учебной самооценки)
младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
§ 2. Анализ данных диагностики уровня умственного развития
и учебной самооценки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
§ 3. Коррекционно - развивающая работа с детьми младшего
школьного возраста, направленная на изменение учебной
самооценки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
3.1. Коррекционно – развивающая программа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
3.2. Изменение показателей учебной самооценки младших
школьников при оказании коррекционно – развивающей
помощи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
Другие работы
330 руб.
650 руб.