354946 работ
представлено на сайте
Особенности системы сбыта на рекламном рынке

Курсовая Особенности системы сбыта на рекламном рынке, номер: 5534

Номер: 5534
Количество страниц: 29
Автор: zayaz
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности системы сбыта на рекламном рынке , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Система рекламного рынка России и современные рекламны...

Автор:

Дата публикации:

Особенности системы сбыта на рекламном рынке
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Система рекламного рынка России и современные рекламны...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Система рекламного рынка России и современные рекламные носители……………………………………………………………… 4
    1.1. Структура современного рекламного рынка России и Москвы……... 4
    1.2. Практическая характеристика современных рекламных носителей… 9

    Глава 2. Проблемы выбора рекламных носителей и их ценообразования…………………………………………………………………. 15
    2.1. Параметры влияющие на систему сбыта рекламных носителей на рекламном рынке………………………………………………………………….. 15
    2.2. Влияние маркетинговых характеристик объекта на выбор СМИ….. 21

    Заключение………………………………………………………………… 26

    Список использованной литературы…………………………………... 28










    Список использованной литературы


    1. Богачева О.С. Продажа рекламной площади в газете. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 376 с.
    2. Борисов А. Западные тенденции и российские реалии. // Советник. – 2006. – № 4. – С. 11-13.
    3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
    4. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
    5. Кочеткова А.В. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 453 с.
    6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
    7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
    8. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы. – М.: Ермак, 2004. – 322 с.
    9. Феофанов Олег. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 426 с.
    10. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 547 с.
    11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2001. – 385.
    12. Антикризисный PR и консалтинг. / Под ред. А. Ольшевского. – СПб: Питер, 2003. – 432 с.
    13. Имиджелогия. Как нравиться людям. / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 593 с.
    14. События и факты. // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 5. – С. 6-11.
    15. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
    16. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 2004. – 351 с.
    17. Учебник по информационно-аналитической работе. Информация: сбор, защита, анализ. / Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Изд. Яуза, 2001. – 376 с.
logo

Другие работы