354946 работ
представлено на сайте
Особенности родительского отношения к дошкольникам с низкой самооценкой (2 глава)

Диплом Особенности родительского отношения к дошкольникам с низкой самооценкой (2 глава), номер: 226414

Номер: 226414
Количество страниц: 35
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности родительского отношения к дошкольникам с низкой самооценкой (2 глава) , "Введение …………………………………………….5
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей родительского отношения к дошкольникам с низкой сам...

Автор:

Дата публикации:

Особенности родительского отношения к дошкольникам с низкой самооценкой (2 глава)
logo
"Введение …………………………………………….5
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей родительского отношения к дошкольникам с низкой сам...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение …………………………………………….5
    Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей родительского отношения к дошкольникам с низкой самооценкой самооценки.
    2.1 Цель, задачи и методы исследования ………………………........ 40
    2.2 Результаты исследования и их анализ ..………………... 50
    2.3. Рекомендации родителям по развитию самооценки детей дошкольного возраста……………………..
    Выводы по 2 главе…………………
    Заключение …………………..
    Литература………….
    ПриложениЕ
    1 Асмолов, А.Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека. - М.: Смысл, 2007.- 86с.
    2 Бильгильдеева, Т. Здравствуй, цветочный город!: развивающие занятия для адаптации детей к образовательной среде / Т. Бильгильдеева; под ред. И. В. Вачкова .- М.: Чистые пруды, 2006. – 30с.
    3 Белозерова, О.В. Школа семьи /О.В. Белозерова // Классный руководитель. — 2005. — № 3. — С. 65-69.
    4 Выготский, Л. С. Роль игры в психическом развитии ребенка. [Текст]/ 2005.- С. 223.
    5 Григорович, JI.A. Педагогика и психология: Учеб. пособие./ Григорович, JI.A Марцинковская, Т.Д/ М.: Гардарики, 2004. – С.361-362.
    6 Долгополова, О.М. День семьи / О. Долгополова // Педсовет. — 2007. — № 2. — С. 10.
    7 Ермакова, И. Адаптация первоклассников к школе // Народное образование. – 2008. – N 5. – С. 157-165.
    8 Ермакова, И. Цена адаптации и как ее снизить // Там же. – 2009. – N 4. – С. 248-256.
    9 Кириллова, М. Г. Последствия жестокого обращения и трудности школьной адаптации // Шк. Здоровья. – 2006. – N 3. – С. 23-37.
    10 Конева, Е. В. Детерминанты и критерии социальной адаптации школьников с особыми образовательными потребностями // Психология. Журн. Высш. Шк. Экономики. – 2007. – Т. 4. – С. 132-139.
    11 Костяк, Т. В. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности // Психология обучения. – 2007. – N 2. – С. 32-44
    12 Карабанова, О. Л. Возрастная психология: Конспект лекций. М.: Айрис-пресс, 2005. – 240 с.
    13 Лурия, А.Р. Психологическое наследие: Избранные труды по общей психологии. / Под ред. Ж.М. Глозман, Д.А. Леонтьева, Е.Г. Радковской. М.: Смысл, 2003.-431 с.
    14 Карпова, Г.А. Педагогическое изучение семьи / Г. Карпова // Классный руководитель. — 2005. — № 5. — С. 87—98.
    15 Киселева, В.И. Родительское собрание для мам и дочерей «Счастлив тот, кто счастлив дома» / В. Киселева // Классный руководитель. — 2006. — № 7. — С. 102—107.
    16 Коренистова, Н.Г. Кто стоит на капитанском мостике семейного корабля / Н. Коренистова // Классный руководитель. — 2004. — №6.— С. 71—73.
    17 Кубно, С.А. Роль отца в воспитании детей / С.А. Кубно// Классный руководитель. — 2006. — № 7. — С. 98.
    18 Курганский, СМ. Сценарий конкурса читающих семей / СМ. Курганский // Классный руководитель. — 2006. — № 7. — С. 120—129.
    19 Лаптев, А.П. «Азбука закаливания». – М.: Физкультура и спорт, 1986 – 96с
    20 Литвиненко, Н. В. Адаптация школьников в критические периоды развития как предмет психолого-педагогического исследования // Вестн. Оренбургского гос. Ун-та. – 2006. – N 10. – С. 122-127.
    21 Никифорова, Е.В. Практический психолог и логопед в школе и ДОУ №2.- №2. – 2012.- С.34-42.
    22 Мардахаев, Л.В. Введение в социальную педагогику. М., 1996. – 132с.
    23 Маловидченко, Т.А. Концептуальная модель формирования управленческой культуры социального педагога. Научно-методический журнал, учредитель: Международная академия наук педагогического образования (МАНПО), Москва: 2011, - 112 с.
    24 Мардахаев, Л.В., Липский, ИА. Социальная педагогика: пути развития // Ученые записки: Науч.-теор. Сборник МГСУ. 1996. № 2.
    25 План работы клуба «Мир семейных увлечений // Классный руководитель. — 2006. — № 7. — С. 44 — 57.
    26 Погорелова, Т. В Международный день семьи / Т. Погорелова// Классный руководитель. — 2005. — № 4. — С. 77—80.
    27 Программа «Семья» // Классный руководитель. — 2006. — № 7. — С. 57—62.
    28 Рачеева, С.А. «Чтобы ребёнок учился» / С.А. Рачеева// Классный руководитель. — 2006.— № 7. — С. 92 — 98.
    29 Рожков, М.И., Ковальчук, М.А., Волков, А.В., Корнеева, Е.Н., Рукавишникова, Н.Г., Ходнева, Ю.А., Ковальчук, А.В. Профилактическая работа: как ее организовать в среде детей и подростков? Методические рекомендации. – Ярославль, 2003. – 80с.
    30 Розанов В.В. Семейный вопрос в России: монография. СПб.: типография М. Меркушова, 1903.- С. 92.
    31 Смирнова, Е. О. Детская психология. М.: Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2006. – 366 с.
    32 Сапогова, Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект пресс, 2001. – 460 с.
    33 Семенова, Е.Н. Наша дружная семья / Е.Н. Семенова // Классный руководитель. — 2007. — № 1. — С. 55—57.
    34 Тимофеева, Н.М. Счастливая семья: гостиная для родителей / Н.М. Тимофеева // Классный руководитель. — 2007. — № 7. — С. 130-133.
    35 Тихомирова, Л.Ф. Теоретико – методические основы здоровье сберегающей педагогики: Монография Под ред. М.И. Рожкова. Ярославль, 2004 – 240с.
    36 Шлаузер, Л.В. Семейные отношения / Л.В. Шлаузер // Классный руководитель. — 2004. — № 6. — С. 68—70.
    37 Шорыгина, ТА. Семья и родной дом ДА. Шорыгина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2004. — № 4. — С. 36- 38.
    38 Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды./ Под редакцией В. В. Давыдова, В. П. Зинченко – М.: Педагогика, 1989.–560 с.
    39 Эльконин, Д.Б. Детская психология: Учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений. / Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия»,2004. – 384 с.
    40 Эйдемиллер Э. Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. Методическое пособие / Серия: ""Психодиагностика: педагогу, врачу, психологу (Вып. 1). Под общей редакцией д.м.н; проф. Л.И. Вассермана. – М.: ""Фолиум"", 1996. – 48 с.
    41 Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. -СПб.: Питер,1999. – 213с.
    42 Эйдемиллер Э. Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. - СПб.: Речь, 2003.- 336 с.

    "
logo

Другие работы