354576 работ
представлено на сайте
Особенности психологического развития ребенка на разных образовательных ступенях

Диплом Особенности психологического развития ребенка на разных образовательных ступенях, номер: 193062

Номер: 193062
Количество страниц: 64
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности психологического развития ребенка на разных образовательных ступенях , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НА РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТУПЕНЯХ 7 ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности психологического развития ребенка на разных образовательных ступенях
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НА РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТУПЕНЯХ 7 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НА РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТУПЕНЯХ 7
    1.1. Проблема сопряжения ступеней развития и ступеней образования 7
    1.2. Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 9
    1.3. Психологические особенности детей на каждой ступени общего образования 14
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НА РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТУПЕНЯХ 26
    2.1 Организация и методики исследования 26
    2.2 Анализ результатов проведенного исследования 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абрамова Г.С. Психолог в школе / Г.С. Абрамова, Т.П. Гаврилова, А.Г. Лидерс. – М.: Высшая школа, 2011. – 481 с.
    2. Абрамова Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М. : Академический проект, 2006. – 701 с
    3. Аверин В.А. Психология детей и подростков. Учебное пособие / В.А. Аверин. – СПб, 2008. – 356 с.
    4. Агрессия у детей и подростков: учебное пособие / Под ред. Н.М. Платоновой. – СПб.: Речь, 2006. – 336 с.
    5. Андрюшина Л.О. Психологическая профилактика агрессивного поведения школьников-подростков: Дис. ... канд. психол. наук. - Тверь, 2003. - 202 c
    6. Аркушенко А. Психология развития и возрастная психология / А. Аркушенко, О. Ларина. – М.: Эксмо, 2008. – 266 с.
    7. Баева И.А. Тренинги психологической безопасности в образовании / И.А. Баева. – СПб.: Феникс, 2010. – 512 с.
    8. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль / Л. Берковиц. – М., 2007. – 512с.
    9. Битянова М.Р. Какой психолог нужен школе? / М.Р. Битянова // Директор школы. – 2014. – №1. – С.42-45.
    10. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе / М.Р. Битянова. – М.: Совершенство, 2011. – 298 с.
    11. Богданова О. С. Причины школьной дезадаптации / О. С. Богданова // Воспитание школьников. – 2004. - № 2. – С.46-49
    12. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей / Н.Ю. Борякова. – М.: Астрель, 2008. – 128 с.
    13. Бузарова Е.А. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Е.А. Бузарова, Т.Н. Четыз // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2007. – № 3. – С. 338–353
    14. Бухаров А.О. Учебная мотивация школьника и ее развитие в процессе обучения / А.О. Бухаров. – Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2009. – 67 с.
    15. Васильченко Н.А. Особенности агрессивности и образа родителей у подростков: Дис. ... канд. психол. наук. - Краснодар, 2005. – 162 c
    16. Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников / А.Л. Венгер. – М. : Владос-Пресс, 2005. – 296 с.
    17. Волков Б.С. Психология младшего школьника / Б.С. Волков ; Моск. гос. обл. ун-т. – М. : Академический Проект ; М. : Альма Матер, 2005. – 206 с.
    18. Волков Б.С. Психология подростка. Учебное пособие для вузов / Б.С. Волков. – М.: «Академический Проект»; «Гаудеамус», 2009. – 246 с.
    19. Вульфов Б.З. Интересы и потребности современных детей и подростков / Б.З. Вульфов, Ю.В. Синягин, Н.Ю. Синягина, Е.В. Селезнева. – СПб.: Каро, 2007. – 144 с
    20. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры / Л.С. Выготский. – М.-Воронеж: НПО «МОДЭК», 2009. – 422 с.
    21. Выготский Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский. – М. : Смысл, 2003. – 1136 с.
    22. Гафиатулина, Н.Х. Настольная книга школьного психолога, учителя начальных классов / Н.Х. Гафиатулина, А.В. Роженко. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 288 с
    23. Дарвиш О.Б. Возрастная психология / О.Б. Дарвиш ; под ред. В.Е. Клочко. – М. : Владос-Пресс, 2005. – 263 с.
    24. Дети группы риска в общеобразовательной школе / под ред. Титовой С.В. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
    25. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба / И.В. Дубровина. – СПб.: Феникс, 2010. – 555 с.
    26. Зинченко В.П. Психологическая педагогика / В.П. Зинченко. – М.: Высшая школа, 2011. – 464 с.
    27. Князева Т.Н. Психологический курс развивающих занятий для школьников / Т.Н. Князева. – М.: Просвещение, 2011. – 530 с.
    28. Кулагина И.Ю. Возрастная психология / И.Ю. Кулагина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 563 с.
    29. Кулагина, И.Ю. Младшие школьники. Особенности развития / И.Ю. Кулагина. – М. : Эксмо, 2009. – 176 с.
    30. Ларина И.А. Как пережить подростковый кризис / И.А. Ларина – М.: Генезис, 2004. – 128 с.
    31. Лысенко Е.М. Возрастная психология / Е.М. Лысенко. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 172 с.
    32. Маркова А.К. Учебная деятельность как предмет психологического исследования / А.К. Маркова, Г.С. Абрамова. – СПб.: Феникс, 2010. – 540 с.
    33. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – 14-е изд., стереотипное. – М.: Академия, 2012. – 656 с
    34. Новиков А.М. «Российское образование в новой эпохе / А.М. Новикова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 525 с.
    35. Носырева С.Н. Особенности формирования самооценки у детей / С.Н. Носырева // Воспитание школьников. – 2013. – № 2. – С. 53–56
    36. Обеспечение психологической безопасности в образовательном учреждении / Под. ред. И.А. Баевой. – М.: Академия, 2011. – 456 с.
    37. Петрова Л.И. Воспитание младшего школьника / Л.И. Петрова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 352 с.
    38. Практическая психология в развивающем образовательном пространстве. / Под ред. Н.М. Швалевой. – СПб.: Феникс, 2011. – 365 с.
    39. Регуш Л.А. История развития практической психологии в системе образования / Л.А. Регуш. – М.: Лига, 2010. – 550 с.
    40. Сапогова Е.Е. Психология развития человека / Е.Е. Сапогова. – М. : Аспект-Пресс, 2005. – 460 с.
    41. Стаценко Ю.Н. Агрессивное поведение у подростков / Ю.Н. Стаценко. – М., 2000
    42. Формы и методы профилактики детской и подростковой агрессии / Под ред. Н.М.Платоновой. – СПб., 2003. – 320с
    43. Фролов С.О. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся / С.О. Фролов // Воспитание школьников, 2014. – №1 – С. 2-3.
    44. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология / И.В. Шаповаленко. – М. : Гардарики, 2004. – 349 с
    45. Шефер Д. Дети и подростки: психология развития / Д. Шефер. – Спб.: Питер 6-е изд. тер, 2003. – 976 с.
    46. Шилова Е.В. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога в системе образования / Е.В. Шилова. – СПб.: СПбГУПМ, 2010. – 223с.\
    47. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М. : Академия, 2006. – 384 с.
logo

Другие работы