355266 работ
представлено на сайте
Особенности PR-продвижения предприятия на рынке

Курсовая Особенности PR-продвижения предприятия на рынке, номер: 67484

Номер: 67484
Количество страниц: 31
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности PR-продвижения предприятия на рынке , ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ 4
1.1. Характеристика продвижения предприятия на рынке как феномена ма...

Автор:

Дата публикации:

Особенности PR-продвижения предприятия на рынке
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ 4
1.1. Характеристика продвижения предприятия на рынке как феномена ма...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ 4
    1.1. Характеристика продвижения предприятия на рынке как феномена маркетинга 4
    1.2. Особенности PR-мероприятия в рамках продвижения предприятия на рынке 7
    2. ВЛИЯНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ 18
    2.1. Феномен ценностей целевой аудитории 18
    2.2. Соотношение PR-мероприятий и ценностей целевой аудитории 21
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31

    ВВЕДЕНИЕ

    Предприятия различного рода постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать цели информирования потребителей о своих услугах, убедить покупателя отдать предпочтение именно им. Управление продвижением содержат идею коммуникации с потребителями, необходимую для успешного развития бизнеса. Задача PR-продвижения ― сделать все, чтобы рынок был максимально проинформирован о появлении предприятия или товара, заинтересовать покупателей.
    Актуальность нашей работы связана с необходимостью изучения особенностей продвижения предприятия на рынке с учетом ценностей целевой аудитории, определяющих предпочтения, ожидания, личностные и общественные установки потребителей.
    Научная новизна исследования заключается в том, что в нем впервые предпринимается попытка изучить специфику продвижения предприятия на рынке с позиции анализа PR-специалистом ценностей целевой аудитории.
    Объектом нашего исследования являются функционирование предприятий на рынке с позиции продвижения товаров и услуг, основанного на применении возможностей PR.
    Предметом исследования является изучение принципов продвижения предприятий с учетом ценностей целевой аудитории.
    Цель нашей работы заключается в изучении особенностей PR-продвижения предприятия на рынке с учетом анализа ценностей целевой аудитории.
    Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
    1. Рассмотреть характеристику продвижения предприятия на рынке как феномена маркетинга.
    2. Определить особенности PR-мероприятия в рамках продвижения предприятия на рынке.
    3. Изучить феномен ценностей целевой аудитории.
    4. Изучить влияние ценностей целевой аудитории на продвижение предприятия на рынке.
    5. Составить представление о соотношении PR-мероприятий и ценностей целевой аудитории.
    Теоретической основой для написания дипломной работы послужили научные труды Ф. Котлера, И.Л. Викентьева, Т.В. Науменко, Е. Соловьевой.
    Основными методами нашей работы являются сопоставительный и описательный. В работе используются специфические приемы анализа и подготовки PR-мероприятия. Выбор методов обусловлен объектом и задачами исследования.
    Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Библиографического списка.
logo

Другие работы