Номер: 67484
Количество страниц: 31
Автор: proffi61111
Курсовая Особенности PR-продвижения предприятия на рынке, номер: 67484
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ 4
1.1. Характеристика продвижения предприятия на рынке как феномена маркетинга 4
1.2. Особенности PR-мероприятия в рамках продвижения предприятия на рынке 7
2. ВЛИЯНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ 18
2.1. Феномен ценностей целевой аудитории 18
2.2. Соотношение PR-мероприятий и ценностей целевой аудитории 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
ВВЕДЕНИЕ
Предприятия различного рода постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать цели информирования потребителей о своих услугах, убедить покупателя отдать предпочтение именно им. Управление продвижением содержат идею коммуникации с потребителями, необходимую для успешного развития бизнеса. Задача PR-продвижения ― сделать все, чтобы рынок был максимально проинформирован о появлении предприятия или товара, заинтересовать покупателей.
Актуальность нашей работы связана с необходимостью изучения особенностей продвижения предприятия на рынке с учетом ценностей целевой аудитории, определяющих предпочтения, ожидания, личностные и общественные установки потребителей.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем впервые предпринимается попытка изучить специфику продвижения предприятия на рынке с позиции анализа PR-специалистом ценностей целевой аудитории.
Объектом нашего исследования являются функционирование предприятий на рынке с позиции продвижения товаров и услуг, основанного на применении возможностей PR.
Предметом исследования является изучение принципов продвижения предприятий с учетом ценностей целевой аудитории.
Цель нашей работы заключается в изучении особенностей PR-продвижения предприятия на рынке с учетом анализа ценностей целевой аудитории.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Рассмотреть характеристику продвижения предприятия на рынке как феномена маркетинга.
2. Определить особенности PR-мероприятия в рамках продвижения предприятия на рынке.
3. Изучить феномен ценностей целевой аудитории.
4. Изучить влияние ценностей целевой аудитории на продвижение предприятия на рынке.
5. Составить представление о соотношении PR-мероприятий и ценностей целевой аудитории.
Теоретической основой для написания дипломной работы послужили научные труды Ф. Котлера, И.Л. Викентьева, Т.В. Науменко, Е. Соловьевой.
Основными методами нашей работы являются сопоставительный и описательный. В работе используются специфические приемы анализа и подготовки PR-мероприятия. Выбор методов обусловлен объектом и задачами исследования.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Библиографического списка.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.