Введение 4
1. Основные аспекты деятельности компании 5
1.1 Общая характеристика компании Ford Moto 5
1.2 Динамика изменения темпов продаж 7
1.3 Организация международной производственной деятельности Ford Motor.. 13
2 Стратегическое управление в компании и антикризисные мероприятия в период 2011-2015 гг. 15
2. Видение, миссия, мантра и цели ФОРД МОТОРС 21
2.1 Анализ рыночной среды ФОРД МОТОРС 22
2.2Анализ внутренних источников компании, комплексный анализ (SWOT) и межзаводское сравнение 25
3 Конкурентная стратегия подразделения компании –ФОРД МОТОРС 30
3.1. Определение возможности инновационной стратегии 36
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Список использованной литературы
Книги и монографии
1. Герчикова И.Н. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010. – 512 с.
2. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. Опыт государственного, местного и корпоративного управления в США, Японии и странах Западной Европы. Т. 2. - 2002
3. Жданова Организационное управление в зарубежных фирмах - М.: 2011. – 432 с.
Статьи
4. Алеников А.С., Макаров М.В. Инструментарий системного анализа и его применение при моделировании нестационарной экономики // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 4. С. 36-46.
5. Белостоцкий А.А. Методы управления региональными финансами в условиях долгосрочного планирования // Вопросы экономики и права. 2013. № 62. С. 94-100.
6. Богатырев А.В., Городнов А.Г. Организация применения реинжиниринга на примере компаний IBM CREDIT, FORD MOTOR, KODAK // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. 2004. № 2. С. 10-12.
7. Брижань И.А. Основные направления и задачи экологически ориентированного управления развитием промышленного производства // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2014. № 1. С. 25-28.
8. Воронин В.Г. Основные тенденции стратегического управления инвестиционным потенциалом // Экономика железных дорог. 2014. № 3. С. 12-20.
9. Кинг Д. Большие данные изменят судьбу FORD // Директор информационной службы. 2014. № 04. С. 28.
10. Кинзерская Н.В. Бухгалтерский учет автомобильной техники: исторические аспекты становления и развития // Международный бухгалтерский учет. 2013. № 31. С. 52-62.
11. Константин У. FORD CARDO: обновление модельного ряда презентация и тест-драйв: новая грузовая линейка FORD CARDO // Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2012. № 1. С. 10-13.
12. Млынко И.Б. Маркетинговые решения на фирмы: уровни принятия и приоритетные задачи // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2014. № 1. С. 212-216.
13. Навроцкая Н.А., Сопилко Н.Ю. Трансформация инвестиционно-производственного пространства как условие экономической интеграции // Вопросы региональной экономики. 2013. Т. 15. № 2. С. 63-69.
14. Подрезов А.А. Контроллинг: сущность, значение и роль в управлении хозяйствующим субъектом // Образование. Наука. Научные кадры. 2014. № 1. С. 138-142.
15. Сильников М.В., Анастасиади Г.П. Математическая модель принятия решений в управлении качеством промышленной продукции // Известия Российской академии ракетных и артиллерийских наук. 2014. № 1. С. 106-112.
16. Федина А.В. Логистическая стратегия промышленного фирмы как метод обеспечения конкурентоспособности // Сегодня и завтра Российской экономики. 2014. № 63. С. 101-111.
17. Харакоз Ю.К., Косов М.Е. Стратегическое управление затратами как метод увеличения конкурентоспособности // Образование. Наука. Научные кадры. 2014. № 1. С. 156-159.