355266 работ
представлено на сайте
Особенности менеджмента в сфере шоу-бизнеса

Курсовая Особенности менеджмента в сфере шоу-бизнеса, номер: 27999

Номер: 27999
Количество страниц: 37
Автор: progressor
2080 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности менеджмента в сфере шоу-бизнеса , Оглавление
1. Возникновение и развитие шоу-бизнеса в России 4
2. Становление законодательства, регулирующего проблемы шоу-бизнеса...

Автор:

Дата публикации:

Особенности менеджмента в сфере шоу-бизнеса
logo
Оглавление
1. Возникновение и развитие шоу-бизнеса в России 4
2. Становление законодательства, регулирующего проблемы шоу-бизнеса...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    1. Возникновение и развитие шоу-бизнеса в России 4
    2. Становление законодательства, регулирующего проблемы шоу-бизнеса. Закон о защите авторских прав. 8
    Сфера действия авторского права. 8
    Объекты авторского права: 9
    Возникновение авторского права. Презумпция авторства. 10
    Авторы аудиовизуального произведения: 10
    Исключительные права автора 12
    Авторский договор должен предусматривать: 14
    3. Сфера шоу-бизнеса: продукция, используемые ресурсы, разновидности предприятий 15
    4. Административная деятельность предприятий сферы шоу-бизнеса 21
    5. Профессиональные функции и направления деятельности менеджера в сфере шоу-бизнеса 23
    6. Проектный менеджмент 26
    7. Менеджмент гастрольной деятельности 30
    Заключение 34
    Список литературы 37


    1. Федеральный Закон РФ от 9 июля 1993 г. № 5351-I «Об авторском праве и смежных правах»
    2. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. – М.: Филинъ, 1996.
    3. Жданова Е., Иванов С., Кротова Н. Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М: Финансы и статистика, 2003.
    4. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - Спб.: Питер, 2004.
    5. Корнеева С.М. Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюссирования. – Спб.: Питер, 2004.
    6. Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент. – М.: Юнити, 2006.
    7. Кузнецова И.В. Арт-менеджмент. Учебное пособие. – Тюмень: Центр Дистанционного Образования. Тюменский государственный институт искусств и культуры.
    (http://www.tsiac.ru/cdo/index.php?id=14&emc_id=23)
    8. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. - Спб.: Лань, 2001.
logo

Другие работы