Номер: 27999
Количество страниц: 37
Автор: progressor
Курсовая Особенности менеджмента в сфере шоу-бизнеса, номер: 27999
2080 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
1. Возникновение и развитие шоу-бизнеса в России 4
2. Становление законодательства, регулирующего проблемы шоу-бизнеса. Закон о защите авторских прав. 8
Сфера действия авторского права. 8
Объекты авторского права: 9
Возникновение авторского права. Презумпция авторства. 10
Авторы аудиовизуального произведения: 10
Исключительные права автора 12
Авторский договор должен предусматривать: 14
3. Сфера шоу-бизнеса: продукция, используемые ресурсы, разновидности предприятий 15
4. Административная деятельность предприятий сферы шоу-бизнеса 21
5. Профессиональные функции и направления деятельности менеджера в сфере шоу-бизнеса 23
6. Проектный менеджмент 26
7. Менеджмент гастрольной деятельности 30
Заключение 34
Список литературы 37
1. Федеральный Закон РФ от 9 июля 1993 г. № 5351-I «Об авторском праве и смежных правах»
2. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. – М.: Филинъ, 1996.
3. Жданова Е., Иванов С., Кротова Н. Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М: Финансы и статистика, 2003.
4. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - Спб.: Питер, 2004.
5. Корнеева С.М. Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюссирования. – Спб.: Питер, 2004.
6. Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент. – М.: Юнити, 2006.
7. Кузнецова И.В. Арт-менеджмент. Учебное пособие. – Тюмень: Центр Дистанционного Образования. Тюменский государственный институт искусств и культуры.
(http://www.tsiac.ru/cdo/index.php?id=14&emc_id=23)
8. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. - Спб.: Лань, 2001.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.