355266 работ
представлено на сайте
Особенности гражданского воспитания младших школьников

Курсовая Особенности гражданского воспитания младших школьников, номер: 203544

Номер: 203544
Количество страниц: 48
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности гражданского воспитания младших школьников , "CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………….. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности гражданского воспитания младших школьников
logo
"CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………….. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "CОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………….. 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …
    1.1. Историко-педагогический генезис категории «гражданское воспитание» ………….. 4
    1.2. Состояние гражданского воспитания на современном этапе …. 1
    1.3. Гражданственность и гражданская направленность как результат гражданского воспитания …………………………………. 23
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛДАШИХ ШКОЛЬНИКОВ .. 27
    2.1. Организация исследования ……………………………………….… 27
    2.2. Анализ результатов исследования ……………………………….… 32
    2.3. Содержание программы гражданского воспитания младших
    школьников посредством гербовой символики …………………………. 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………….……………………………… 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………….. 42
    Приложение …………………………………………………………. 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Беляев А.В. Социально-педагогические основы формирования гражданственности учащейся молодежи: Монография [Текст]/ А.В. Беляев. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 1997. – 204 с.
    2. Вилкова И.В. К вопросу об определении сущности понятия гражданская идентичность. // Гуманитарные научные исследования. – Июнь, 2012 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2012/06/1386
    3. Водолажская Т. Идентичность гражданская//Образовательная политика. – 2010. – №№ 5-6.- С. 140-142.
    4. Воспитание гражданина главная педагогическая задача государства и гражданского общества: Сборник статей / Состав. Е.И.Хаванов. -М.:МГПУ, 2007. - 162 с.
    5. Вырщиков А.Н. Концептуальные основы патриотически-ориентированного образования. - Волгоград, 2004.
    6. Галактионова Н.А. Гражданская идентичность как компонент личностной идентичности // Социология. Экономика. Политика. Известия высших учебных заведений. – 2010. – № 1. – С. 10-12.
    7. Гражданин России: отечественные традиции образования и современность: Материалы форума (23-24 августа 2007 года). Пермь, 2007. - 288 с.
    8. Грицанов А.А., Абушенко В.Л., Евелькин Г.М. и др. Социология. Энциклопедия. – М.: Издательство Книжный дом. 2003. - 1312 с.
    9. Ильин B.C. Формирование личности школьника (целостный процесс). – М., 1984.
    10. Кочетков А.Б. Педагогические условия формирования гражданственности у старшеклассников в процессе внеклассной воспитательной работы. – Волгоград, 2007– с. 44 – 47.
    11. Кочетков А.Б. Характеристика этапов формирования гражданской направленности старших школьников и студентов при помощи компьютерных технологий образования. //Материалы международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании» 26-28 февр. 2007, Екатеринбург, в 2-т, Т.2,с.70-73
    12. Лихачев Б.Т. Национальная идея и содержание гражданского воспитания. // Педагогика. 2007. - №9. - С.60.
    13. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2001.
    14. Лутовинов В.И. Гражданско-патриотическое воспитание сегодня // Педагогика. 2006. - №5. - С. 52-60
    15. Макаренко А.С. Наследие и современные преобразования в педагогической теории и практике // Материалы Российской научно-практической конференции 24-25 марта 1992 г. Н. Новгород, 1992. -168 с.
    16. Отечество: гражданское и патриотическое воспитание / Авт.-сост. Т.М.Кумицкая, О.Е.Жиренко. M.: ВАКО, 2009. - 224 с.
    17. Патриотическое воспитание: организационное обеспечение, механизм и структура управления / под общ. ред. А.Н. Вырщикова. - Волгоград, 2000.
    18. Радищев А.Н. Название. Беседа о том, что есть сын Отечества. Год издания. … Беседа о том, что есть сын Отечества. [Электронный ресурс]: http://www.rvb.ru/18vek/radishchev/01text/vol_1/03prose/020.htm
    19. Савотина Н.А. Гражданское воспитание: традиции и современные требования. // Педагогика. - 2002 - № 4 - С. 38 - 44.
    20. Сериков В, В. Личностно-ориентированное образование— новое направление развития педагогической теории и практики. // Личностно ориентированное образование: феномен, концепция, технологии: монография. - Волгоград, 2000,- С. 13 — 26.
    21. Сорока-Росинский В.Н. Педагогические сочинения [Текст]/ В. Н. Сорока-Росинский; Акад. пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 1991. -239 с.
    22. Суколенов И.В. Теория и практика гражданского образования в общеобразовательных учреждениях России (историко - педагогические аспекты): автореф. дис....докт. пед. наук. - М., 2001.
    23. Толкачева Т.М, Гражданское воспитание в начальной школе: методические указания. – Ориенбург, 2009. – 125 с.
    24. ФГОС: Начальное общее образование. [Электронный ресурс]: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?catalogid=223
    25. Юшин М.А. Молодежный парламентаризм и формирование гражданской идентичности // ОБОЗРЕВАТЕЛЬ-OBSERVER. – 2007. – №7. – С. 26-35.
    "
logo

Другие работы