355266 работ
представлено на сайте
Особенности функционирования франчайзинговых организаций. Возможные методы воздействия на партнеров по бизнесу

Контрольная Особенности функционирования франчайзинговых организаций. Возможные методы воздействия на партнеров по бизнесу, номер: 217035

Номер: 217035
Количество страниц: 21
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности функционирования франчайзинговых организаций. Возможные методы воздействия на партнеров по бизнесу , "Содержание:
Введение………………………………………………………………….……….2
1. Особенности функционирования франчайзинговых организаций…………4
2....

Автор:

Дата публикации:

Особенности функционирования франчайзинговых организаций. Возможные методы воздействия на партнеров по бизнесу
logo
"Содержание:
Введение………………………………………………………………….……….2
1. Особенности функционирования франчайзинговых организаций…………4
2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:
    Введение………………………………………………………………….……….2
    1. Особенности функционирования франчайзинговых организаций…………4
    2. Возможные методы воздействия на партнеров по бизнесу………………..16
    Список литературы………………………..……………………………………..20

    Список литературы:
    1)Арзуманова Н.И. Коммерческая концессия: правовые аспекты франчайзинга в России. //Социально-экономические проблемы развития курортов России. Материалы Всероссийской научно-практической конференции.- Сочи: СГУТиКД., 2004
    2)Арзуманова Н.И. Особенности взаимодействия франчайзинговых предприятий с коммерческими банками //Социально-экономические проблемы развития курортов России. Материалы Всероссийской научно-практической конференции.- Сочи: СГУТиКД., 2003
    3)Арзуманова Н.И. Международный франчайзинг: перспективы развития в России. //Материалы IX международной конференции «Проектирование инновационных процессов в социокультурной и образовательной сферах». - Сочи: СГУТиКД, 2006
    4)Арзуманова Н.И., Арзуманов С.В. Принципы и механизмы управления проектами на основе использования концессионно-франчайзинговых форм организации // Инновационные технологии в экономике и управлении. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. - №4(5)
    5)Барков, С. А.Социология организаций: Учеб. пособие для вузов по специальности 020300 ""Социология» С. А. Барков.М.: Издательство МГУ,2004
    6)Занковский А.Н. Организационная психология: уч.пособие. –М.: Флинта: МПСИ, 2000. - 648с.
    7)Земляков Д. Н., Макашев М. О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса. - М.:, Издательство: Юнити-Дана, 2003 г., 144 с.
    8)Лебедев И. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. Серия: Know How. - М.: Издательство: Вектор, 2006 г., 160 с.
    9)Минеева И. Успех и неуспех франшизы - составляющие очевидны. // Справочно-информационная система Консультант Плюс;
    10)Смирнова Н. Эффективный франчайзинг. // Журнал Юридический справочник руководителя, Июль 2006 , № 7(49)
    11)Смольская И. Франчайзинг на рынке услуг. // Экономика России: ХХI век, № 3(8) июль 2002
    12)Шапиро С.А. Организационное поведение. М.: ГроссМедиа, 2005. -336с.
    "
logo

Другие работы