Номер: 349032
Количество страниц: 39
Автор: marvel13
Курсовая особенности формирования медиаимиджа политических лидеров в национальных и транснациональных СМИ, номер: 349032
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы изучения формирования имиджа политического лидера 7 1.1 Общая характеристика понятия «имидж» 7 1.2 Специфика формирования имиджа политического лидера 11 Глава 2 Особенности формирования имиджа политических лидеров зарубежных стран в национальных и транснациональных СМИ. 18 2.1 Исследование методов формирования имиджа Д. Трампа в англоязычных СМИ 18 2.2 Изучение особенностей формирования имиджа Елизаветы II в современных медиа 22 2.3 Анализ специфики формирования имиджа Р. Эрдогана в национальных и транснациональных СМИ 26 Заключение 33 Список использованной литературы 37
Другие работы
520 руб.