355266 работ
представлено на сайте
особенности формирования медиаимиджа политических лидеров в национальных и транснациональных СМИ

Курсовая особенности формирования медиаимиджа политических лидеров в национальных и транснациональных СМИ, номер: 349032

Номер: 349032
Количество страниц: 39
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover особенности формирования медиаимиджа политических лидеров в национальных и транснациональных СМИ , Введение 3 Глава 1 Теоретические основы изучения формирования имиджа политического лидера 7 1.1 Общая характеристика понятия «имидж» 7 1....

Автор:

Дата публикации:

особенности формирования медиаимиджа политических лидеров в национальных и транснациональных СМИ
logo
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы изучения формирования имиджа политического лидера 7 1.1 Общая характеристика понятия «имидж» 7 1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3 Глава 1 Теоретические основы изучения формирования имиджа политического лидера 7 1.1 Общая характеристика понятия «имидж» 7 1.2 Специфика формирования имиджа политического лидера 11 Глава 2 Особенности формирования имиджа политических лидеров зарубежных стран в национальных и транснациональных СМИ. 18 2.1 Исследование методов формирования имиджа Д. Трампа в англоязычных СМИ 18 2.2 Изучение особенностей формирования имиджа Елизаветы II в современных медиа 22 2.3 Анализ специфики формирования имиджа Р. Эрдогана в национальных и транснациональных СМИ 26 Заключение 33 Список использованной литературы 37
logo

Другие работы