355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования эмоциональной сферы и коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с высокой тревожностью

Диплом Особенности формирования эмоциональной сферы и коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с высокой тревожностью, номер: 62832

Номер: 62832
Количество страниц: 107
Автор: master
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования эмоциональной сферы и коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с высокой тревожностью , "Введение …………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы исследования феномена «тревожность» и особенностей его проявлен...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования эмоциональной сферы и коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с высокой тревожностью
logo
"Введение …………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы исследования феномена «тревожность» и особенностей его проявлен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение …………………………………………………………………. 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования феномена «тревожность» и особенностей его проявления у детей старшего дошкольного возраста.
    1.1. Понятие и специфика детской тревожности……………………….. 6
    1.2. Причины возникновения тревожности и особенности ее
    проявления……………………………………………………………………… 11
    1.3. Нейропсихологические и психофизиологические причины нарушения эмоциональной сферы у детей……………………………………17
    1.4. Особенности общения тревожных детей со сверстниками………22
    1.5. Подходы к диагностике и коррекции коммуникативных навыков у тревожных детей старшего дошкольного возраста …………………………27
    Глава 2. Эмпирическое исследование.
    2.1.Цель, гипотеза, задачи, предмет, объект исследования………….33
    2.2. Характеристика групп испытуемых……………………………..35
    2.3.Методы исследования…… …………………………………………36
    2.3. Результаты констатирующего этапа исследования……………… 42
    2.4. Коррекционный этап исследования, направленный на обогащение навыков общения тревожных детей со сверстниками……………………….48
    2.5. Контрольный этап исследования коммуникативных навыков тревожных детей……………………………………………………………….. 56
    Выводы ……………………………………………………………………62
    Заключение………………………………………………………………..64
    Список литературы……………………………………………………….66
    Приложения……………………………………………………………….72
    "
logo

Другие работы