355266 работ
представлено на сайте
Особенности физического воспитания детей

Курсовая Особенности физического воспитания детей, номер: 43187

Номер: 43187
Количество страниц: 50
Автор: proffi2
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности физического воспитания детей , Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Характеристика физического разв...

Автор:

Дата публикации:

Особенности физического воспитания детей
logo
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Характеристика физического разв...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
    1.1. Характеристика физического развития и психолого-педагогических особенностей детей среднего дошкольного возраста 5
    1.2. Роль физического воспитания детей среднего дошкольного возраста 10
    Выводы по I главе 16
    ГЛАВА II. ПРОБЛЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 17
    2.1. Особенности физического и психического развития слабослышащих детей дошкольного возраста 17
    2.2. Роль физического воспитания в организации коррекционной работы со слабослышащими дошкольниками 22
    2.3. Организация физического воспитания в специальном коррекционном дошкольном учреждении 26
    Выводы по II главе 31
    ГЛАВА III. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 32
    3.1. Изучения уровня развития физического воспитания детей с нарушениями слуха 32
    3.2. Характеристика методик физического воспитания 36
    Выводы по III главе 41
    Заключение 42
    Список литературы 43
    Приложение 46


    Введение
    В Российской Федерации отмечается устойчивая тенденция роста детской инвалидности. В настоящее время 1,7 миллионов детей, проживающих в Российской Федерации, относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья.
    Как отечественная, так и зарубежная статистика показывает, что число детей с отсутствием или понижением функции органа слуха постоянно увеличивается. В 2007 году дети с нарушенным слухом составили 6,4% к числу общей детской инвалидности [10].
    Современное общество развивается на основе идей гуманизации, предполагающей раскрытие и реализацию потенциала каждого человека, в том числе и людей с отклонениями в здоровье. В настоящее время процесс воспитания детей с нарушенным слухом осуществляется на основе ранней диагностики и коррекционно-компенсаторной направленности учебно-воспитательного процесса. Полноценное развитие детей, имеющих нарушение слуха, невозможно без физического воспитания, обеспечивающего не только необходимый уровень физического развития, но и коррекцию отклонений различных сфер деятельности глухого ребенка.
    В первую очередь вторичные нарушения проблемного ребенка затрагивают те функции, которые наиболее интенсивно развиваются в раннем и дошкольном возрасте. Это приводит к речевому недоразвитию, особенностям психического развития, а также к нарушениям двигательной сферы глухого ребенка. Многие исследователи отмечают, что практически у всех детей с нарушениями слуха существуют проблемы формирования двигательных функций (Н.Г.Байкина, Е.М.Мастюкова, Л.Д.Хода).
    Специфические особенности психомоторного развития детей с нарушениями слуха требуют разработки специальных методов и приемов работы по физическому воспитанию, имеющих единую целевую направленность - коррекцию и развитие двигательной сферы ребенка.
    Однако существующие программы не решают всего спектра задач специального дошкольного воспитания слабослышащих детей. Занижено значение физического воспитания как средства всестороннего развития личности ребенка с нарушениями слуха. Не учитывается, что пластичность мозга ребенка в сенситивные периоды физического и психомоторного развития, формирования интеллекта, речи определяют большие потенциальные возможности коррекционной помощи, в том числе и с помощью средств и методов физического воспитания.
    Объект исследования - процесс физического воспитания детей с нарушениями слуха в специальном коррекционном дошкольном учреждении.
    Предмет исследования – методика физического воспитания детей среднего дошкольного возраста с нарушениями слуха в специальном коррекционном дошкольном учреждении.
    Цель работы – изучить особенности физического воспитания слабослышащих детей среднего дошкольного возраста в специальном коррекционном дошкольном учреждении.
    Задачи работы:
    1. раскрыть особенности физического и психического развития детей среднего дошкольного возраста в норме и при нарушении слуха;
    2. проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме физического воспитания детей среднего дошкольного возраста с нарушениями слуха в специальном коррекционном ДОУ;
    3. определить уровень развития физического воспитания детей среднего дошкольного возраста с нарушениями слуха;
    4. рассмотреть содержание программы по физическому воспитанию для детей среднего дошкольного возраста с нарушениями слуха и разработать упражнения и игры для детей с нарушениями слуха.
    База исследования: МДОУ №320.
logo

Другие работы