352717 работ
представлено на сайте
Особенности детско-родительских отношений в полных и неполных семьях

Курсовая Особенности детско-родительских отношений в полных и неполных семьях, номер: 174584

Номер: 174584
Количество страниц: 45
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности детско-родительских отношений в полных и неполных семьях , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучение детско-родительских отношений в семье 5
1.1. Значение семьи в воспитании ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности детско-родительских отношений в полных и неполных семьях
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучение детско-родительских отношений в семье 5
1.1. Значение семьи в воспитании ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучение детско-родительских отношений в семье 5
    1.1. Значение семьи в воспитании ребенка 5
    1.2. Понятие детско-родительских отношений 12
    Глава 2. Эмпирическое исследование детско-родительских отношений в полной и неполной семье 23
    2.1. Организация и методы исследования 23
    2.2. Интерпретация и анализ результатов 29
    Заключение 36
    Приложения 38
    Список литературы 41
    1. Абраменкова B.B. Генезис отношений ребёнка в социальной психологии детства: Автореферат дис. д-ра психол. наук,- М.: 2000.-54с.
    2. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. Для студентов вузов.- М.: Академический проспект, 2001.- 704с.
    3. Аверин В.А. Психология детей и подростков. СПб., 1998. – 178 с.
    4. Адлер А. Как управлять стремлением к превосходству //Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов /Пер. с англ. Ростов/н/Д, 1998. С. 56—61.
    5. Алексеева И.А., Новосельский И.Г. Жестокое обращение с ребёнком. Причины. Последствия. Помощь.- М.: Генезис, 2005.-256с.
    6. Алёшина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование.-М., 1993.- 173с.
    7. Архиреева Т.В. Родительские позиции, как условие развития отношения к себе ребёнка младшего школьного возраста: Дис. канд. психол. наук.- М., 1990.- 164с.
    8. Белогай К.Н. Структурные компоненты родительского отношения личности: Автореферат Дис. . канд. психол. наук.- Красноярск, 2006-21с.
    9. Божович Л.И. Возрастные закономерности формирования личности ребенка. М., 1996. – 40 с.
    10. Бубнова И.С. Особенности Я-образа у подростков и его формирование в условиях семейного воспитания Дис. канд. псих, наук.- Иркутск, 2004.- 157с.
    11. Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения. Дис. … канд. психол. наук. М., 1986. – 236 с.
    12. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребёнком. Как?- Издание 3-е, исправленное и дополненное- М.: «ЧеРо» 2004.- 240с.
    13. Гордон Т. Т. Повышение родительской эффективности //Популярная педагогика.- Екатеринбург: АРД ЛТД, 1997.
    14. Детская и подростковая психотерапия /Под ред. Д. Лэйна, Э. Миллера.- СПб.: Питер, 2001.- 448с.
    15. Дружинин В.Н. Психология семьи.- Екатеринбург: Деловая книга, 2000.- 208с.
    16. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учеб. пособие для студентов. 3-е изд., пе-рераб. и доп. - М.: Ось-89 , 2007 - 350с.
    17. Ершова Ю.С. Детско-родительские отношения как условие социальной адаптации ребенка: Автореферат дис. . канд. психол. наук,-Ярославль, 2007 23 с.
    18. Жигалин С.С. Родительская позиция и воспитательная практика семьи подростка //Психология родительства и семейного воспитания: Материалы II международной конференции.- Курган, 2004.- С.43-45.
    19. Коваль H.A., Калинина Е.А. Психология семьи и семейной деза-даптивности: учебное пособие.- Тамбов: Изд-во ТГУ , 2007 351 с.
    20. Кон И.С. Ребенок и общество. М.: Академия, 2003- 270с.
    21. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми.-СПб.: Речь, 2005.- 150с.
    22. Мухина В.С. Возрастная психология. М., 1997. - С. 420-431.
    23. Обухова Л.Ф., Шаграева O.A. Семья и ребенок: психологический аспект детского развития. М.: Жизнь и мысль, 1999. - 168с.
    24. Овчарова P.B. Психологическое сопровождение родительства.-М.: Издательство института психотерапии, 2003.- 319с.
    25. Психология подростка. Полное руководство /Под ред. A.A. Реана, СПб., 2005.
    26. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст.- М.: 1994.
    27. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. - М.: Владос, 1998.
    28. Холмогорова А.Б. Здоровье и семья: модель анализа семьи как системы //Развитие и образование особенных детей//Под ред. В.И. Слободчикова, В.К. Зарецкого. Вып. 2. М.: - 1999, С. 49-53.
    29. Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапия. - М. - СПБ.: Фолиум, 1996.

    "
logo

Другие работы