352717 работ
представлено на сайте
Особенности детей с нервозоподобными нарушениями при органических поражениях головного мозга

Диплом Особенности детей с нервозоподобными нарушениями при органических поражениях головного мозга, номер: 3995

Номер: 3995
Количество страниц: 83
Автор: Настена24
1560 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности детей с нервозоподобными нарушениями при органических поражениях головного мозга , Введение………………………………………………………………………..4-6
Глава 1. Анализ исследуемого вопроса
в литературных источниках…………………………………………….7-38 ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности детей с нервозоподобными нарушениями при органических поражениях головного мозга
logo
Введение………………………………………………………………………..4-6
Глава 1. Анализ исследуемого вопроса
в литературных источниках…………………………………………….7-38 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………..4-6
    Глава 1. Анализ исследуемого вопроса
    в литературных источниках…………………………………………….7-38
    1.1 Анализ литературных источников, посвященных проблеме нервозоподобных нарушений……………………………………………..7-10
    1.2 Клинико-психологические характеристики личности
    детей при органическом поражении головного мозга по данным научной и специальной литературы……………………………...11-20
    1.3 Особенности эмоционально-волевой сферы при органическом поражении головного мозга по данным научной и специальной литературы…21-31
    1.3. Особенности личности и эмоционального реагирования
    детей при поражении головного мозга по данным научной
    и специальной литературы …………………………………………………32-38
    Глава 2 Задачи, цели, методы и объекты исследования ……......39-48
    2.1 Цели исследования………………………………………………………39
    2.2 Задачи исследования……………………………………………………39
    2.3 Методы исследования…………………………………………………..39
    2.3.1 Метод наблюдения……………………………………...40-41
    2.3.2 Метод анамнеза……………………………………………..42
    2.3. 3 Экспериментальные методы…………………………..43-47
    2.4. Объекты исследования…………………………………………………..48
    Глава 3. Анализ экспериментальных данных………………………...49-61
    3.1. Структурные характеристики личности детей с неврозоподобными состояниями по данным опросника Кеттелла…………………………………………………………………...49-54
    3.2. Корреляционный анализ результатов обследования детей с неврозоподобными нарушениями………………………………………55-57
    3.3 Особенности психического состояния детей с органическими поражениями головного мозга по данным теста Люшера……………………………………......................................................58
    3.4 Диагностика психического развития детей с оргиначескими поражениями головного мозга по данным анкеты Шванцара…………….59
    3.5 Сравнение полученных результатов о методикам с результатами анамнеза и наблюдений…………………………………………………..60-61
    Выводы………………………………………………………………………62-63
    Список используемой литературы………………………………………..64-66
    Приложение 1…………………………………………………………………67
    Приложение 2……………………………………………………………...68-76
    Приложение 3……………………………………………………………..77-79
    Приложение 4……………………………………………………………..80-81
    Приложение 5……………………………………………………………..82-83
logo

Другие работы