Номер: 213613
Количество страниц: 46
Автор: marvel7
Курсовая Основы организации и управления коммерческой деятельностью торгового предприятия, номер: 213613
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2.СРЕДА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КАНАШСКОГО РАЙПО 12
3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
4.ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА В РАЙПО 31
5.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство ""Питер"", 2013, 144с.
2. Ассэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2014,189с.
3. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. - М.: Феникс, 2013, 254с.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2013, 165с.
5. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2015, 174с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2013, 258с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2013,175с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.2-е изд. - М., ""Финпресс"", 2013,325с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство ""Финпресс"", 2014, 128с.
10. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: ""Инфра - М"", 2014.
11. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2015, 185с.
12. Иванцевич Дж, Гибсон ж, Доннели мл. Дж. Организации: поведение, структура, процессы. - М., ""ИНФРА-М"", 2014, 325.с.
13. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2012, 235с.
14. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015, 235с.
15. Котлер Ф. ""Маркетинг от А до Я"", глава ""Маркетинговые исследования"" - М., Финансы и статистика, 2014.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростингер, 2014, 432с..
17. Кревенс Д. Стратегический маркетинг - М.: ""Вильяме"", 2013.
18. Ксардель Доменик. Прямой маркетинг. - СПб.: Нева, 2014.
19. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2015, 437с.
20. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник/ Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012, 356с.
21. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013, 276с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.