354946 работ
представлено на сайте
Основные принципы составления рекламных текстов. Структура рекламного обращения

Контрольная Основные принципы составления рекламных текстов. Структура рекламного обращения, номер: 22105

Номер: 22105
Количество страниц: 22
Автор: zayaz
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные принципы составления рекламных текстов. Структура рекламного обращения , Содержание


Введение…………………………………………………………………....... 3

Глава 1. Специфика построения текста в рекламном сообщении……...

Автор:

Дата публикации:

Основные принципы составления рекламных текстов. Структура рекламного обращения
logo
Содержание


Введение…………………………………………………………………....... 3

Глава 1. Специфика построения текста в рекламном сообщении……...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение…………………………………………………………………....... 3

    Глава 1. Специфика построения текста в рекламном сообщении……….. 4

    Глава 2. Принципы создания эффективного рекламного текста……….. 11

    Заключение………………………………………………………………… 21

    Список использованной литературы…………………………………... 22

logo

Другие работы