Основные принципы и методы промышленного маркетинга (на примере ОАО «ПЭМЗ»)marvel4,
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА 5
1.1 Природа и сфера применения промышленного маркетинга 5
Автор: marvel4
Дата публикации:
Основные принципы и методы промышленного маркетинга (на примере ОАО «ПЭМЗ»)
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА 5
1.1 Природа и сфера применения промышленного маркетинга 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА 5
1.1 Природа и сфера применения промышленного маркетинга 5
1.2Продуктовая стратегия и разработка нового продукта промышленной компанией 9
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
ОАО «ПЭМЗ» 14
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Стратегические цели и анализ организации маркетинговой работы в ОАО «ПЭМЗ» 17
ГЛАВА 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «ПЭМЗ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
"