354946 работ
представлено на сайте
Основные принципы и методы промышленного маркетинга (на примере ОАО «ПЭМЗ»)

Курсовая Основные принципы и методы промышленного маркетинга (на примере ОАО «ПЭМЗ»), номер: 108149

Номер: 108149
Количество страниц: 52
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные принципы и методы промышленного маркетинга (на примере ОАО «ПЭМЗ») , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА 5
1.1 Природа и сфера применения промышленного маркетинга 5

Автор:

Дата публикации:

Основные принципы и методы промышленного маркетинга (на примере ОАО «ПЭМЗ»)
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА 5
1.1 Природа и сфера применения промышленного маркетинга 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА 5
    1.1 Природа и сфера применения промышленного маркетинга 5
    1.2Продуктовая стратегия и разработка нового продукта промышленной компанией 9
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
    ОАО «ПЭМЗ» 14
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 14
    2.2 Стратегические цели и анализ организации маркетинговой работы в ОАО «ПЭМЗ» 17
    ГЛАВА 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «ПЭМЗ» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
    "
logo

Другие работы